Google+

четверг, 9 апреля 2015 г.

Стойкая тональная основа The ONE EverLasting от Oriflame

Всем здрасьте!

Чуть больше года назад я рассуждала о пользе пробников тональных средств для лица на примере стойкой тональной основы EverLasting или "Ультрастойкость (в русскоязычных каталогах) от Oriflame. В тот раз я не останавливалась подробно на составе и технических характеристиках продукта. Но сегодня речь у нас с вами пойдет об его улучшенной версии стойкой тональной основе The ONE EverLasting, и по ходу дела я буду упоминать замеченные мною сходства и различия. 
Стойкая тональная основа The ONE EverLasting от Oriflame
От производителя:
Ультрастойкая тональная основа с улучшенной формулой обеспечивает 25-часовую стойкость и защиту от стирания. Легкая текстура создает ощущение комфорта. Технология FreshFix образует на поверхности кожи микропленку, которая фиксирует пигменты и предотвращает обезвоживание. Комплекс SkinRenew восстанавливает и омолаживает кожу, защищая ее от стресса.
Исходя из описания, данного маркой Oriflame, я уже могу отметить первые отличия The ONE EverLasting от своей предшественницы. И это заявленная производителем стойкость. В прошлый раз говорили о 10 часах, в этот же замахнулись аж на 25! Видимо, подобные временные параметры определены в связи с использованием при создании продукта некой технологии FreshFix, информации о которой найти мне не удалось, но которая применяется маркой Oriflame при изготовлении своих маскирующих средств с заявленной стойкостью.
Комплекс SkinRenew, призванный ухаживать за нашей кожей, перешел в новинку из старой версии тональной основы.
Еще кое-что скажу по составу обоих средств. Он остался практически неизменным. Из различий я заметила лишь то, что присутствовавшая в составе первой версии крема слюда (mica) во второй версии была заменена на диоксид кремния (silica). 
Из положительных составляющих могу отметить Экстракт клюквы (HYDROLYZED CRANBERRY FRUIT/LEAF EXTRACT), оказывающий сильное антиоксидантное, противовоспалительное, противовозрастное и защитное действие на кожу.
Остальные ингредиенты сложно назвать полезными, химия есть химия ;)
Стойкая тональная основа The ONE EverLasting от Oriflame, 31160
Существенным изменениям подверглась упаковка тонального средства. Теперь продукт заключен в стеклянный флакон с помпой-дозатором (предыдущая версия крема выходила в пластмассовом флаконе, хотя помпа-дозатор имелся в наличии), на нем нет никаких лишних надписей или цветовых акцентов. Все очень лаконично и выдержано в одной стилистике с остальными продуктами бренда The ONE. 
Флакон с тональным кремом имел внешнюю картонную упаковку, несущую информацию о составе основы, ее оттенке и сроке годности. Кстати, мной был выбран самый светлый (на мой взгляд) оттенок Porcelain (31160, Фарфоровый), при выборе я воспользовалась своим опытом прошлого года ). 
Стойкая тональная основа The ONE EverLasting от Oriflame, 31160
Скажу пару слов о дозаторе. Качественный пластик фиолетового оттенка, хороший и надежный механизм помпы, носик с отверстием небольшого диаметра. Оснащен "замком", предохраняющим нас от протекания продукта при транспортировке и интуитивно понятной отметкой по принципу "вкл/выкл". Очень удобный, мягкоходный, не "плюется" продуктом. Выдает крем небольшими дозами. В зависимости от того, какой плотности покрытие и хочу получить, на все лицо мне требуется 2-3 нажатия на помпу. Защищен прозрачной пластмассовой крышкой, садящейся на свое место "до щелчка", при этом снимающейся без особых усилий.
Как по мне, упаковка средства абсолютно "на уровне" :)

Теперь поговорим о конкретном оттенке Porcelain (31160, Фарфоровый). Впервые достав флакон с тональной основой из картонной упаковки, я, честно сказать, испытала чувство радости. Мне тогда казалось, что оттенок содержащегося в нем продукта идеально "мой". Но первые свотчи на тыльной стороне ладони заставили меня слегка в этом усомниться. Оттенок вроде бы довольно нейтральный, без выраженной желтизны, но белоснежкам подойдет навряд-ли.

Тональная основа имеет среднюю плотность. Тактильно ощущается его пластичность и присутствие силиконов в составе. Крем довольно легко и равномерно распределяется по коже, если использовать влажный спонж (в моем случае это вариация бьюти-блендера от Oriflame). Нанесение пальцами мне не очень понравилось, значительно сложнее добиться равномерного тона по всему лицу (рискуете стать пятнистым жирафом).
Стойкая тональная основа The ONE EverLasting от Oriflame, фарфоровый, 31160, свотчи
Затем последовал тест на лице
Стойкая тональная основа The ONE EverLasting от Oriflame, фарфоровый, свотчи, 31160
Ощутимая разница, неправда ли? Крем отлично выровнял тон лица, перекрыл имеющиеся покраснения. Эффекта 100% покрытия нет, его скорее можно назвать средним. Тональное средство не делает лицо наглухо матовым, оставляет после себя визуально легкий влажный финиш. В течении дня ведет себя относительно хорошо. 25 часов носить его я не пробовала, но 13-14 часов - такое бывает регулярно :) Блеск на моей комбинированной коже проявляется примерно через столько же времени, как и другие основы - примерно 2 часов с момента нанесения. Решаю эту проблему матирующими салфетками. К концу дня весь крем остается на месте, в поры ничего не проваливается. Крем на коже не окисляется и, соответственно, не темнеет. Если есть шелушения - может их подчеркнуть, но не критично. Потому советую сухую кожу хорошенько увлажнить перед нанесением тонального средства.
Стойкая тональная основа The ONE EverLasting не дает эффекта маски, не стягивает и не сушит мою кожу, не вызывает ее раздражения и каких-либо иных негативных ощущений.
Кстати, эту основу я не закрепляю пудрой - нет необходимости ;) Только если хочу отсрочить появление блеска в Т-зоне.
Стойкая тональная основа The ONE EverLasting от Oriflame, фарфоровый, свотчи, 31160
В заключении могу сказать, что я осталась довольна работой стойкой тональной основой The ONE EverLasting от Oriflame. Не знаю, на сколько сильно была переработана и улучшена формула по сравнению с предыдущей версией, ведь особых различий в составе я не нашла. Но продукт работает на 4+или даже на 5-. Хотелось бы более точного попадания в мой оттенок кожи, но эту легкую желтизну я ему прощаю - с ее помощью мои щеки выглядять не такими алыми. Хотя "фарфоровый" оттенок выглядит таковым только пока находится во флаконе ;)

Отмечу, что макияж лица на фото из этого поста целиком выполнен с помощью продуктов бренда The ONE от Oriflame. Обзоры на многофункциональные тушь для ресниц и помаду для губ были опубликованы ранее.

Спасибо за внимание! Буду рада узнать ваше мнение по поводу  стойкой тональной основы The ONE EverLasting от Oriflame ;)

1 комментарий:

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll