Google+

вторник, 17 марта 2015 г.

Многофункциональная губная помада 5-в-1 The ONE Colour Stylist от Oriflame

У меня никогда небыло красной помады. Я боялась этого цвета на своих губах буквально как огня. Да и вообще, яркие оттенки помад - не мое ) Так я думала до того момента, пока не решилась в качестве эксперимента в очередной свой заказ от Oriflame добавить помаду бренда The One - 5-in-1 colour stylist lipstick в оттенке Smoke red (30674). Кому интересно посмотреть свотчи и узнать мои впечатления - прошу под кат )
The One 5-in-1 colour stylist lipstick от Oriflame, дымчатый красный, 30674, свотчи, отзыв, помада 5-в-1
От производителя:
Одна помада – много преимуществ! Богатая палитра насыщенных стойких цветов, светоотражающее покрытие и смягчающая формула. Смесь натуральных восков способствует удержанию влаги в коже губ.
Состав:
Каждая помада из линейки 5-в-1 The ONE Colour Stylist имеет свою индивидуальную картонную коробочку. Ее дизайн, как и дизайн футляра помады, адаптирован под внешний вид всей продукции бренда  The ONE (что уже было мной отмечено тут). Фиолетовый цвет упаковки, золотые надписи на футляре помады и - приглушенные розовые - на коробочке, фирменный вензель марки - все довольно стильно и притягивает взор. Футляр изготовлен из пластика, на нижней части имеются еле заметные выступы, играющие роль замка - крышка надежно защелкивается и снимается с некоторым усилием - это позволяет мне быть уверенной в том, что помада не раскроется сама по себе.
В нижней части упаковок имеется артикул помады и название ее оттенка. В моем случае, как уже говорилось выше, это  Smoke red (30674) или Дымчатый красный (под этим названием данный оттенок указан в российском каталоге марки). 
Я некоторое время размышляла над тем, что такое могут означать цифры 0617 и посмела сделать вывод, что это - срок годности продукта.
А еще на упаковке есть информация о том, что помада изготовлена в России, в Московской обл.  Мне, если честно, раньше было отрадно думать, что шведская марка производит свою продукцию именно там, в Швеции, ну или где-то еще на просторах Европы.
Многофункциональная губная помада 5-в-1 The ONE Colour Stylist от Oriflame, дымчатый красный, Smoke red (30674)
Форма стика у данной помады классическая, никаких изощрений, как было в случае с Colour Drop Lipstick «Совершенство цвета». Текстура довольно плотная, но при соприкосновении с кожей губ помада как будто тает и легко распределяется. Не течет, ею очень легко сделать четкий контур. Можно использовать без контурного карандаша. Она дает отличное покрытие уже в одно нанесение и конкретный оттенок полностью перекрывает родной пигмент моих губ. Но нужно быть осторожной - одно неверное движение - и вот вы уже вынуждены корректировать чуть ли не весь макияж ))) Помада 5-в-1 довольно стойкая, да и с красным пигментом, как оказалось, вообще тяжело бороться. Потому предупреждаю - будьте аккуратны :)
Многофункциональная губная помада 5-в-1 The ONE Colour Stylist от Oriflame, дымчатый красный, Smoke red (30674)
Когда я выбирала оттенок по каталогу, я, признаюсь, иначе представляла себе помаду, которую приобретаю. Думала что это будет темно-алый цвет. По факту же Smoke red представляет собой нечто среднее между красным и вишневым оттенком и соответственно изменяется на губах в зависимости от плотности нанесения и освещения. Свотч на руке получился довольно светлым, помада нанесена в один легкий слой. На губах же эффект совершенно иной и нужно не забывать об этом ;)
Текстура и пигмент помады таковы, что заполняют собой буквально каждую складочку и трещинку на поверхности ваших губ. Но я не заметила, чтобы она подчеркивала шелушения или еще каким-либо образом негативно себя вела во время нанесения. В носке же помада показала себя пусть и не круглой отличницей, но 4+ или даже 5- я бы ей поставила ) Она довольно комфортно ощущается, не липнет и не растекается, не отпечатывается на зубах. Нежную кожу губ совершенно не сушит, а, как мне кажется, даже наоборот - увлажняет и смягчает. Как говорит производитель, помада содержит питательные масла манго и какао, призванные придавать губам шелковую мягкость :)
Имеет сладковатую отдушку, ощутимую, если принюхиваться непосредственно к стику помады и слегка - во время нанесения помады на губы. На солнце становится заметным мокрый блеск, красиво отражающий свет.
Многофункциональная губная помада 5-в-1 The ONE Colour Stylist от Oriflame, дымчатый красный, Smoke red (30674)
 Если не подвергать помаду на ваших губах чему-то большему, нежели разговоры, то она покажет себя молодцом в плане стойкости. Чаепитие и перекусы приведут к заметному осветлению пигментации помады в их центре, при этом на кружке 100% останутся отпечатки. Макияж губ придется корректировать. У меня есть опыт ношения этой помады более 12 часов и могу сказать, что в общем и целом она ведет себя вполне достойно практически все это время. Единственный явный недостаток - с течением длительного времени помада все-таки проникает в мельчайшие бороздки на поверхности вашей кожи и, таким образом, выходит за контур ваших губ. Но, повторюсь, это происходит лишь в течении длительного ношения (свыше 9-10 часов лично у меня).
Многофункциональная губная помада 5-в-1 The ONE Colour Stylist от Oriflame, дымчатый красный, Smoke red (30674)
Эта помада - прямо какой-то косметический подвиг лично для меня :) Она яркая, насыщенная и привлекающая к вам внимание окружающих. Чтобы не переборщить с цветом на лице, по классической формуле с этой помадой делаю минимальный макияж лица и глаз. Ровный тон, черные ресницы, иногда делаю не широкую черную стрелку по верхнему веку. Такой вариант мне нравится больше всего ) Может быть кто-то из вас подумает, что я - ханжа, но к я пока не готова к экспериментам - еще не до конца привыкла к тому, что окружающие так часто стали обращать внимание на мои губы ;)

Вот таким оказалось мое знакомство как с многофункциональной губной помадой 5-в-1 The ONE Colour Stylist от Oriflame - в общем, так и с моей первой помадой красного оттенка - в частности. И, думаю, вы уже поняли, что я осталась довольна ) Да-да, довольна как цветом, так и качеством. Посему решила прикупить еще парочку понравившихся мне оттенков, а их в линейке многое множество. Но, признаюсь честно, я не уверена в том, что удачными получились абсолютно все помады  5-в-1 The ONE Colour Stylist, поэтому, ели вы знакомы с другими оттенками, или попробовали Дымчатый красный - поделитесь со мной вашими впечатлениями. Буду очень благодарна ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll