Google+

суббота, 1 марта 2014 г.

Ever Lasting Foundation от Oriflame. Польза пробников.

На днях у меня нашлось время воспользоваться одним из имеющихся пробников тональной основы, которая уже не является новинкой, т.к. вышла она еще перед Новым годом 2014. Речь пойдет о Ever Lasting Foundation от Oriflame.

О пользе покупки пробников тональных основ речь пойдет далее...
Небольшая предыстория. Я решила попробовать тональную основу от Oriflame Ever Lasting Foundation исходя из массы положительных отзывов в сети. Но одной из основных проблем у меня является выбор оттенка. На моей коже чрезвычайно сильно заметен малейший желтый подтон. Возможно это лично мои придирки и тараканы, но мне все время кажется, что тональная основа выглядит на мне инородно и дико желтит.
Вот для решения этой проблемы я и решила заказать несколько более или менее подходящих (как мне казалось) пробников оттенков. Оказалось, что кое-чего из того, что я хотела протестировать, в наличии нет. В итоге ко мне попали пробники 2х оттенков: Прозрачный Бежевый (Fair Nude) и Естественный Бежевый (Natural Beige).

От производителя: Тональная основа-уход УльтраСтойкость Орифлейм EverLasting Foundation - первая стойкая тональная основа с ухаживающим комплексом SkinRenew. Она отлично держится и одновременно заботится о вашей коже. Основа держится до 10 часов, не создавая дискомфорт и не пересушивая кожу.

От меня: Так как речь идет пока только о пробнике, мое мнение будет довольно кратким. Но я попыталась "выжать" из того объема тональной основы, который был упакован в пробник, максимум информации.

Итак, сразу скажу, что я воспользовалась только одним из двух пробников. И им стал оттенок Fair Nude (Прозрачный Бежевый). Из моего описания далее вам станет понятно, почему.

Тональный крем я наносила двумя способами: кистью для жидких основ и спонжем (вариантом бьюти-блендера от Oriflame). На фото ниже вы можете видеть каким на деле является оттенок "Прозрачный бежевый" - явная желтизна (как по мне) в буквальном смылсе "на лицо" :)
Ever Lasting Foundation от Oriflame, прозрачный бежевый, Fair Nude
Оттенок оказался темнее моего естественного цвета и как я не пыталась растушевать его на шее и подбородке, разница в оттенке все равно была заметной. А т.к. цвет "Естественный бежевый" в линейке стоял значительно дальше своего собрата, оказавшегося на моем лице, то мной было принято решение не пробовать его на себе, ибо нет в этом смысла.
Ever Lasting Foundation от Oriflame, прозрачный бежевый, Fair Nude
Если честно, то я осталась далеко не в восторге от того, как тональная основа Ever Lasting легла на мою кожу с помощью кисти. Какими-то пятнами и проплешинами. Кстати, она довольно пластична и не засыхает на коже, с помощью кисти её можно тушевать по лицу туда-сюда.
Вариант с использованием влажного спонжа мне понравился больше.
Ever Lasting Foundation от Oriflame, прозрачный бежевый, Fair Nude
Здесь покрытие получилось более прозрачным и невесомым, за счет чего наблюдается явная разница в конечном оттенке лица. Но глядя на себя в зеркало я все равно отмечала его некоторую неприятную мне желтушность.

Я не стану в этом посте подробно останавливаться на составе основы. Скажу лишь, что там есть силиконы, и сотрудники Oriflame, разрабатывавшие формулу  продукта, считают их присутствие несомненным плюсом.

Надо отметить, что мои вечно красные щеки и нос крем затонировал с трудом. Под него нужно будет использовать корректор. Либо попробовать  нанести более плотным слоем.

Из такого короткого знакомства с основой Ever Lasting Foundation от Oriflame я сделала несколько выводов:
- мне все-таки нужен еще более светлый оттенок, хотя "примеряла" я 2й по счету из всей линейки;
- на моей комбинированной коже, склонной к жирности в Т-зоне, крем продержался практически столько же, сколько и любая другая основа;
- жирный блеск проявился где-то через 1,5-2 часа после нанесения;
- неприятных ощущений или раздражений на моей чувствительной коже щек основа не вызвала.
 Исходя из всего вышесказанного я решила, что стоит попробовать полноразмерный вариант Ever Lasting Foundation, и, вооружившись полученным опытом, заказала самый первый оттенок из линейки, а именно Фарфоровый "Porcelain". Расчитываю пользоваться ею до того момента, пока на улице не установится очень теплая погода.  После того, как я получу ее и поюзаю некоторое время, смогу определить, права ли я была в своих первых впечатлениях и буду ли покупать эту основу еще раз.

Ну, и напоследок, покажу вам полный макияж того дня. На этом фото, кстати, довольно хорошо заметна разница между оттенком кожи лица при использовании тональной основы и оттенка кожи шеи.
Жду в комментариях ваши впечатления от этой основы. Как относитесь к наличию силиконов в ее составе?
Всегда ли вы приобретаете пробники перед покупкой тонального крема? Сложно ли вам подобрать тон, идеально подходящий оттенку вашей кожи?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll