Google+

пятница, 21 октября 2016 г.

Тональный крем L'Oreal Infaillible 24ч "Матовое покрытие" в оттенке №09 "Слоновая кость"

У меня была масса времени на тестирование данного тонального крема, я успела взвесить все "за" и "против". Ведь свой тюбик L'Oreal Infaillible 24ч "Матовое покрытие" в оттенке №09 "Слоновая кость" я приобрела ровно год назад. Этот год был разным и наши отношения с L'Oreal Infaillible 24ч на его протяжении не оставались статично гладкими. Но, обо всем по порядку :)
Данный тональный крем я купила не случайно, "по наводке", так сказать. Выбрала самый светлый, из присутствующих в магазинах, оттенок №09. Я, если честно, предпочитаю еще чуть светлее, особенно в осенне-зимний период. Но, как говорили мне окружающие, с этим оттенком я стала выглядеть "живее" из-за присутствия легкой желтинки :)

Упаковка у данного крема без лишнего пафоса, мягкая туба (35 ml), местами прозрачная, видно и оттенок содержимого, и его количество. На тыльной стороне вы найдете краткие обещания производителя про "инновационный результат - стойкое матовое покрытие без эффекта маски, 24 часа ровный тон без тусклости". Тут же в глаза вам бросятся обозначенные маркерами параметры текстуры (средняя), покрытия (полное) и результата (матовый). Так же имеется мини-схема нанесения тонального средства и распределения оного по вашему личику и профессиональный совет - наносить круговыми движениями. Кроме того, производитель нас заверяет в некомедогенности своего продукта. Тут же приведен и состав.
Под отвинчивающимся колпачком скрывается тонкий носик тубы. Не будет секретом, что носик сей вечно пачкается и колпачок изнутри - тоже.
Крем выходит из тубы легко, однородной массой, оседая в одну плотную каплю, не стекает по коже.
Я наношу данный крем на предварительно увлажненную кожу с помощью кисти, как советовал производитель, круговыми движениями. Нужно отметить, что эти ваши движения должны быть довольно быстрыми, т.к. крем практически мгновенно схватывается. Нанесение кистью дает тонкое покрытие, отлично выравнивающее общий тон кожи и даже перекрывающее красноту моей чувствительной кожи на крыльях носа и щеках. Наношу его даже под глаза - синеву под нижним веком так же отлично маскирует. Хорошо наслаивается.
Не требует фиксации пудрой, отлично ведет себя на протяжении дня, никуда не исчезает и не сползает (у меня рабочий день часто не нормирован, потому я по достоинству оценила поведение L'Oreal Infaillible 24ч в промежутке с 7 часов утра и до 1 ночи следующего дня). Блеск в Т-зоне начинает проявляться часов через 4-5 носки. Может собираться в морщинках, но это происходит часов через 8-10 после нанесения, считаю это хорошим результатом. Хотя, не стану скрывать, примерно через такое же время он начинает отпечатываться на экране мобильного телефона и может испачкать одежду, если вам вдруг понадобиться переодеться.

Отменно показал себя во влажную погоду, дождем вас не испугать, если на вашем лице L'Oreal Infaillible 24ч :) Проводила эксперимент на руке - даже под струей горячей воды распределенный по коже крем остается на своем месте.

В зимнее время года с этим кремом пришлось распрощаться, коже сразу стало не комфортно, не спас даже любимый глубоко увлажняющий крем. 

Для удаления крема с кожи использую мицеллярную воду, затем - умывание. 

Резюмируя все вышесказанное:
- приятно тонкое покрытие, перекрывающее недостатки без эффекта маски;
- не требует фиксации пудрой;
- финиш "живой", но без сияния и блеска;
- устойчив перед влагой;
- в холодное время года может сушить кожу, в остальные периоды - не замечено.

Вот таким он стал для меня тональный крем L'Oreal Infaillible 24ч "Матовое покрытие" в оттенке №09 "Слоновая кость". А что вы о нем думаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll