Google+

среда, 6 апреля 2016 г.

Крем-гель для век Natura Siberica увлажняющий от темных кругов под глазами

Во время нынешнего экономического кризиса хотелось бы, чтобы вся косметика была и эффективной, и доступной. Потому я благосклонно приняла совет подруги попробовать что-нибудь от марки Natura Siberica и за цену около 300 рублей приобрела увлажняющий крем-гель для век от темных кругов под глазами.
Первое впечатление оказалось положительным. Продукт отлично упакован и привлекает внимание, доставляя эстетическое удовольствие своим внешним видом. Внешняя картонная упаковка была запаяна в слюду для дополнительной безопасности. Это придает уверенности в том, что продукт до вас никем не вскрывался. Плюс к этому могу добавить приятную цветовую гамму, причудливый растительный принт, орнамент и надписи "серебром". Так же имеется масса информации от производителя, убеждающей вас в том, что вы сделали правильный выбор, купив именно этот крЭм.
Обещания производителя впечатляют ;)
И, конечно же, куда мы без состава? Практически 2/3 списка занимают "вкусные" ингредиенты
Удалив картонную коробку добираемся до непрозрачного пластикового флакона объемом в 30 мл (считаю его более чем достаточным, когда дело касается кремов для кожи вокруг глаз), с прозрачной крышкой и оснащенного помпой-дозатором. Непрозрачность флакона доставляет некоторые неудобства в плане того, что никогда нельзя быть точно уверенной в том, сколько же еще продукта остается внутри. На помпе имеется углубление под палец, носик дозатора достаточного размера, механизм работает, как часы. Все это меня очень приятно удивило. Первые несколько нажатий помпа вытравливала воздух (еще одно подтверждение тому, что продукт до вас не использовали), а затем выдала оптимальную дозу крем-геля, которой лично мне хватало на уход за кожей вокруг обеих глаз. Так же нужно отметить, что помпа, как мне показалось, выдала мне весь продукт без остатка.
Кроме флакона с кремом, в коробочке вы найдете листок-вкладыш, с интересной и полезной информацией (покажу ее кусочек).
Сам крем-гель имеет белый, чуть прозрачный цвет, легкую не жидкую текстуру и приятную травяную отдушку. Без каких-либо лишних усилий распределяется по коже, без растяжения или втирания. Быстро впитывается, не оставляя жирности или липкой пленки. На него отлично ложится макияж. Еще мною было замечено нечто вроде светоотражающих частиц. Здесь нужно уточнить, что речь идет не о каких-то крупных блестках, а лишь о том, что крем выглядит слегка перламутровым. Возможно, в этом и кроется секрет отдохнувшего внешнего вида после его использования ;)
Данный крем-гель дает видимый эффект от своей работы довольно скоро. В первые несколько дней это не особенно заметно, но при регулярном использовании (у меня это два раза в день и в общем на протяжении полугода) вы однозначно отметите улучшение внешнего вида вашей кожи. Через небольшой промежуток применения буквально по прошествии нескольких минут после нанесения я начала отмечать, что кожа вокруг глаз разглаживается, мелкие морщинки, присущие моему возрасту, будто исчезают, кожа светлеет и свежеет. Я прекрасно чувствовала себя на протяжении всего полугодового использования данного крем-геля, у меня ни разу не возникло ни единого негативного проявления вроде аллергии - покраснения, зуда или жжения.
Сейчас я использую другой крем для век и заметила, что внешний вид кожи вокруг глаз ощутимо изменился не в лучшую сторону. Так что крем-гелю от Natura Siberica лично от меня дополнительный плюсик к карме.

Но тут есть одно "но" - видимо, с данным кремом все-таки нужно быть осторожной. Он отлично подошел мне и моей подруге, да и в сети я нашла на него массу положительных отзывов. Зато каким было мое удивление от довольно впечатляющего списка негативных отзывов, главной причиной которых была именно аллергическая реакция. Подозреваю, что ее источником может быть натуральность состава, ведь никто из нас доподлинно не знает о том, на что у нас есть аллергия, пока не сталкиваемся с конкретным ее возбудителем.

В заключение скажу, что данный крем-гель для век Natura Siberica увлажняющий от темных кругов под глазами должен подойти барышням возрастной категории 25+ и даже барышням 30+ при условии отсутствия серьезных проблем с кожей вокруг глаз. Хотя, все индивидуально ;) 

На сколько я поняла, сейчас марка провела обновление данного продукта, теперь у него новая упаковка и, по-видимому, новая формула. С удовольствием попробую новинку. Надеюсь, что она меня впечатлит так же сильно, как и предыдущая версия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll