Google+

понедельник, 7 сентября 2015 г.

Нежный мусс для умывания от Nivea для сухой и чувствительной кожи

Приветствую!

Совершенно спонтанно около месяца назад мною был куплен нежный мусс для умывания от Nivea для сухой и чувствительной кожи с миндальным маслом и технологией Hydra IQ. Подобный формат средства для очищения кожи мне понравился и оказался очень приятным :)
Нежный мусс для умывания от Nivea для сухой и чувствительной кожи
От производителя:
Бережно очищает и увлажняет. Дарит коже ощущение комфорта и мягкости. 
С миндальным маслом и технологией Hydra IQ. 
Подходит для сухой кожи. 
Воздушная текстура дарит коже невероятное ощущение комфорта и мягкости.
Кожа нежно очищена и увлажнена.
Если быть откровенной, то я (ну вот хоть убейте) не помню, использовала ли я кода-либо ранее пенки для умывания. На ум приходят только гели. Возможно потому, что кожа у меня комбинированная, а продукты очищения для этого типа обычно как раз гелеобразной текстуры. Но с некоторых пор я придерживаюсь мнения, что даже средство для сухой и чувствительной кожи способно очистить мою (и вашу) комбинированную или жирную кожу. Причем сделать это так, чтобы не нарушить кожный защитный липидный слой. И вообще, хочется сказать, что очищение "до скрипа" скорее навредит вам, чем окажется полезным.
Нежный мусс для умывания от Nivea для сухой и чувствительной кожи
Теперь о том, что непосредственно касается героя моего сегодняшего обзора.

Скажу пару слов о составе. Он далеко не натуральный. В нем присутствуют ингредиенты, которых многие из девушек в наше время стараются избегать. Из положительных же ингредиентов стоит отметить Pantenol, Prunus Amygdalus Dulcis Oil (то самое масло миндаля), ну и еще, наверное, глицерин (хотя его тоже многие не любят).

Продукт помещен в прозрачный пластиковый флакон розового цвета, объемом 150 мл, с помпой-дозатором и крышкой. Вершина дозатора имеет углубление под ваш пальчик, а так же "ребрышки" для предотвращения скольжения. Помпа пока работает безотказно, количество выдаваемого продукта можно регулировать силой нажатия. Одной дозы, выдаваемой при нажатии на помпу до конца, мне достаточно для того, чтобы удалить с лица СС-крем от Lumene, который у меня сейчас постоянно в использовании. Половины этой дозы достаточно для того, чтобы на отлично очистить кожу без макияжа (например - во время утреннего умывания). Продукт отлично растворяет как кожный секрет, так и остатки кремов или декоративной косметики. Производитель предупреждает нас о том, что данный мусс не стоит использовать на зоне вокруг глаз, но я грешна, каюсь:) Пару раз смывала с его помощью тушь с ресниц. За это время негатива не заметила, но советую вам все-таки прислушаться к советам производителя и не злоупотреблять неправильным применением.

Нужно отметить, что изначально во флаконе вы видите не мусс, а обычную жидкость. Причем, я подозреваю, что она не имеет цвета (все-таки это продукт для чувствительной кожи). И лишь во время подачи продукта через помпу-дозатор жидкость превращается в легчайшую и очень объемную пену. Очищать с ее помощью кожу лично мне очень приятно :) Ощущения такие, будто по коже проводишь мягчайшими перышками ;) И так прикольно ощущать, когда на коже лопаются мельчайшие пузырьки!

Но без минусов и тут не обошлось. Лично для меня мусс для умывания от Nivea для сухой и чувствительной кожи имеет чересчур резкий и приторный запах. В первую неделю использования мне прямо глаза резало :( А потом как-то привыкла... Но хотелось бы более нейтрального и не такого ядреного аромата. А еще лучше, если бы отдушка в продукте для чувствительной кожи отсутствовала бы вовсе.

В остальном же все хорошо. Очищает данный мусс мою кожу прекрасно, воспалений за время его использования не наблюдалось. Раздражения и аллергии тоже замечено не было. На счет того, что кожа в процессе очищения еще и увлажняется, я ничего не скажу. Но не сушит, или подсушивает таким образом, что я этого не замечаю ;) Процесс умывания очень комфортен и результаты меня радуют.

А с какими продуктами умываетесь вы? Что предпочитаете - гель, пенки или что-то другое? Как вам нежный мусс для умывания от Nivea для сухой и чувствительной кожи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll