Google+

понедельник, 21 сентября 2015 г.

Autumn Giveaway 21/09/2015-04/10/2015. ЗАКРЫТ

Что-то скучно стало в блоге.
Нет любви к нему в народе.
Надо срочно исправлять!
Надо конкурс объявлять!
(неожиданный экспромт)

На что только не пойдет блоггер, чтобы заинтересовать читателя и привлечь внимание к своей творческой площадке ;) Вот и я призадумалась над тем, что с момента появления данного блога все мы, включая меня саму, слегка поостыли к "A piece of beauty by Alena April". 

Вина в этом целиком и полностью лежит на мне, я слишком мало времени стала уделять некогда любимому мной занятию. Любовь к бьюти-блоггерству не пропала, нет. Но как-то постепенно ушла на второй план. И все время что-то мешает. То очень хочется написать что-нибудь, но нет хороших снимков, то есть снимки, но нет времени или совершенно никакого вдохновения... Что это? Кризис жанра?

И вот так, за бытовыми проблемами и работой, за недосыпами и цейтнотом я пропустила первую годовщину своего блога. Подумать только, но я пропустила даже календарный приход осени! Чего уж там...

Посему, в знак моей огромной благодарности всем тем, кто терпит мое нынешнее творческое непостоянство и остается со мной и моим блогом, я хочу сделать приятное: дать возможность получить от меня  маленький, теплый и уютный подарок. И объявляю осенне-деньрожденьевский конкурс-розыгрыш!
В качестве подарка я выбрала два продукта из линейки G&H от ТМ Body Series, USA. Один из них в русскоязычном варианте звучит как "шампунь для тела", а в украиноязычном - как "гель для душу". Кстати, может быть использован и для мытья волос в том числе ;) Второй представляет собой лосьон для рук и тела. Оба продукта содержат в своем составе мед и глицерин.

Теперь немного об условиях розыгрыша. 
1. На момент вашего участия в розыгрыше вы должны быть подписчиком данного блога через GFC или Bloglovin. Это условие является обязательным. Ведь никто не помешает вам позже отписаться ;)
2. Если вы ведете собственный блог, для получения 3х дополнительных номеров вам следует опубликовать в нем обзор о ваших любимых средствах по уходу за телом, либо о тех продуктах, которые вы используете в данный момент. Объем текста и количество подробностей оставляю на ваше усмотрение :) От себя лишь прошу вас упомянуть о вашем участии в Autumn Giveaway с ссылкой на данный пост.
3. Так же, если вы являетесь блоггером, вы можете разместить в своем блоге баннер с заглавной картинкой из данного поста и получить за него еще 2 номерка.
4. Всем остальным, а так же блоггерам, за каждый репост в ВК, FB или G+ (другие социальные сети не засчитываются) будет начислено по 1 номерку соответственно. Ваши ссылки должны быть корректными и активными. Все ссылки проверять не стану, проверю лишь у победителя. И в случае их некорректности подарок будет отдан другому участнику.
5, Все ссылки (на ваши обзоры, баннеры, репосты) с указанием способа подписки на блог и  вашего имени следует размещать в комментариях под данным постом.
6. Розыгрыш проводится для жителей РФ.
7. Сроки проведения -  21/09/2015-04/10/2015.

Надеюсь, что разыгрываемый подарок вас заинтересовал ;) Очень уж мне хочется в эту пасмурную и холодную пору (а именно такова в данный момент осень на Урале), сделать приятное кому-нибудь из вас :)

Результаты розыгрыша:
Светлана Овдиенко
Поздравляю победительницу и жду координаты для отправки подарка ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll