Google+

четверг, 4 июня 2015 г.

The End. May

Весна подошла к концу, а вместе с ней к своему финалу пришли и некоторые косметические продукты моего арсенала. Потому сегодня речь пойдет о них - об опустевших банках.

Туалетная вода Get Ready! for her от Adidas - хочется сказать, что мне довольно сложно подобрать для себя подходящий аромат. Я не люблю сладкие или терпкие - у меня от них голова кружится и тошнота подступает к горлу. Предпочитаю водные, цитрусовые, травяные , древесные или фруктово-ягодные ароматы. И Get Ready! for her от Adidas как раз такой - фруктовый аромат 2014 года. Верхние ноты - арбуз, гренадин и апельсин. Ноты сердца - лотос и сахарный тростник. Ноты базы - амбра, белый кедр, мускус. Для меня аромат стал чуть более сладким, чем те, которые я выбирала для себя ранее. Но покупался он зимой, когда хотелось тепла. Потому в тот период он был как нельзя кстати :) Бодрил по утрам и согревал во время ожидания общественного транспорта на холодном ветру. Одно плохо - стойкость у аромата очень слабая, он ощущается лишь очень близко к коже и держится всего пару-тройку часов.

Satinique Revitalizing Mask от Amway - сетевая компания Amway позиционирует сей продукт как восстанавливающую маску. Продукта в баночке 240 грамм, но даже по цене консультанта компании маска выходит не дешевая - около 1000 рублей. Основным ингредиентом заявлен виноград (масло косточек). При условии использования продукта в тандеме с другими средствами из линейки, производитель обещает шикарный результат :) Но у меня пока была только маска. И могу сказать, что работает она очень даже хорошо, требуется ей на это 3-5 минут. Если вас интересуют подробности - пишите об том в комментариях, сделаю на нее полноценный обзор.

Raspberry Miracle Eyeliner от Lumene - у меня в оттенке 01 Rich Black. Производитель называет ее стойкой, интенсивной по оттенку и точной (аккуратной). Объем 1 мл, произведено в Финляндии. Это лайнер с фетровым, довольно длинным кончиком. Печаль в том, что через некоторое время его вершина стала гнуться, но, слава Богу, хотя бы не распушилась. Стрелку прорисовать стало сложно. Но в самом начале использования лайнера такой проблемы не было. Оттенок действительно красивый черный, интенсивный, финиш глянцевый. Но этим лайнером нужно работать быстро и, по возможности, четко. Поправлять линию довольно сложно, т.к. подводка быстро сохнет. А если попробовать ее наслоить, она будет отходить от кожи некрасивыми клаптиками.

Optimals face blotting tissues от Oriflame - матирующие салфетки из линейки Optimals для жирной кожи от Oriflame. Ничего себе так салфетки :) Хотя ничего супер-впечатляющего. Давно хотела их попробовать, вдохновившись советами Сергея Острикова - он их очень хвалил. Если кратко, то лично я считаю, что цена на них завышена. С остальными впечатлениями можете ознакомиться, пройдя по ссылке выше ;)

Многофункциональная тушь для ресниц 5-в-1 The ONE Wonderlash - единственная тушь, которой я остаюсь верна на протяжении уже многих лет :) Подробности по ссылке ;) Закончилась одна - вчера забрала свой заказ с другой. Кроме того, пытаюсь приручить ее "сестру" из серии Prismatic в лиловом оттенке.

Профессиональный спонж для макияжа от Oriflame - уже длительное время наношу любую тональную основу только с его помощью. Финишем довольна. Материал - ПУ/PU (кто даст расшифровку?). У меня еще старая версия красного цвета, сейчас этот спонж выпускается в фиолетовом оттенке линейки The One. Очень длительное время краситель вымывается из спонжа. Вроде кажется - все, больше ничего не красится. Но нет! Стоит во время отжатия спонжа от воды сжать его чуть сильнее, и вытекающая из него струйка приобретает бледно-розовый оттенок. Продолжаю использовать очередной новенький спонж, купленный про запас еще год назад :)

Комплекс витаминов и минеральных веществ Vitrum - совершенно некосметический продукт, но стоящий внимания. Ведь речь тут идет о нехватке витаминов и минералов в моем организме. Это не первая баночка на 60 капсул (2 месяца) и ее содержимое помогло мне пережить зиму и межсезонье, длившееся здесь очень долго и удивляющее меня резкой сменой температур от +5 до -15, без простуды и ненавистного мной гайморита. Еще из положительных моментов заметила укрепление ногтей. На волосах же этого эффекта почему-то не отразилось. А жаль.

Вот из под каких продуктов пустые баночки сегодня отправятся в мусорное ведро. Задавайте свои вопросы и делитесь впечатлениями, если что-то из вышеописанного вам знакомо ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll