Google+

четверг, 28 мая 2015 г.

The One Prismatic Eye Shadow Duo and Wonder Lash Prismatic Mascara. Часть 2

Хэллоу, май диар френдс!

Сегодня я продолжу рассказ о такой желанной когда-то линейке The One Prismatic и речь у нас с вами пойдет о втором имеющимся у меня продукте - Wonder Lash Prismatic Mascara. А о тенях The One Prismatic Eye Shadow Duo вы можете почитать тут.
От производителя:
Праздничная версия твоей любимой туши. Длина, объем, изгиб, разделение и уход – все, что тебе так нравится, плюс шикарный оттенок с перламутровым сиянием, чтобы подчеркнуть цвет глаз.
Плюсик в карму производителя добавляет пленка, в которую была запаяна тушь по длине футляра. Сам футляр практически идентичен Многофункциональной туши для ресниц 5-в-1 The ONE Wonderlash и отличается от нее лишь серебряным ободком у горлышка и россыпью звезд по поверхности. Все это красиво переливается и отражает солнечный свет, А так же делает намек на праздничность макияжа, которую эта тушь должна помочь вам создать :) Призматичность самой туши по идее производителей должны добавить блестящие частички, добавленные в ее состав. Вы можете заметить их на фото, если присмотритесь ;)
Щеточка у Wonder Lash Prismatic Mascara идентична остальным щеточкам различных тушей 5-в-1. Моя любимая силиконовая с тонкими щетинками разной длины по окружности. Я так же сравнила ее с самой первой тушью 5-в-1 от Oriflame. причем не только по типу щеточки, но и по оттенку самой туши. Я когда-то упоминала о том, что у меня есть в закромах одна такая в сливовом оттенке. 
Щеточки, как уже было сказано выше, абсолютно идентичные. А вот оттенки отличаются. Новинка вышла в двух оттенках - синем и лиловом (31261). У меня как раз-таки второй из них. Сливовый оттенок старой версии темнее лилового новой. В первом случае на ресницах практически небыло разницы с черным, основным, цветом. Лишь намек на какой-то иной оттенок. Во втором же, цвет более заметен на ресницах. А еще на солнышке Wonder Lash Prismatic Mascara подмигивает вам разноцветными искорками.
По техническим характеристикам туши практически не различимы. Работают почти одинаково. Вот, разве что, как мне показалось, новинка чуть раньше стала подсыхать и осыпаться с ресниц. А еще - создает мелкие комочки на кончиках ресниц. К концу дня замечаю россыпь сухих частичек туши под глазами, что не есть комильфо. В остальном же все как всегда - разделение, легкое подкручивание и удлинение. 
Кстати, на ресницах искорки почему-то не заметны. Как не старалась их уловить - не получилось. В макияже так же был использован один из двух оттенков The One Prismatic Eye Shadow Duo.
Оставлю эту тушь на лето, которое вот-вот наступит :) Все-таки, лиловый оттенок, который слегка заметен на ресницах, делает радужку моих глаз визуально еще более зеленой. И мне это нравится ;)

А какое впечатление Wonder Lash Prismatic Mascara произвела на вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll