Google+

суббота, 18 апреля 2015 г.

Egomania Shower Gelly Green Tea

Всем привет :)

Любите ли вы себя? Балуете ли? Если ваш ответ на оба вопроса будет положительным, то продукт, речь о котором пойдет ниже, точно достоин вашего внимания ;)
Представляю вам желе для душа Shower Gelly Green Tea от Egomania. 
Описание производителя и состав:
Марка Egomania остается верна себе и своей главной идее - все косметические продукты, изготавливаемые под этим названием, призваны  вызвать в вас чувство вашей неповторимости, пробудить в вас, хотя бы на время, положительный эгоизм ;)
Как говорят - красота выражается в деталях. И это вы понимаете при первом взгляде на упаковку геля (желе) для душа Green Tea. Вашему взору представлена бутыль коричневого стекла, навинчивающаяся металлическая крышка, бумажная этикетка с фирменным вензелем марки и ее именем. Лично во мне такая реализация вызывает ассоциации с Британией конца 19-го или начала 20-го века. Помните довольно популярный сериал "Аббатство Даунтон"? Так вот, мне почему-то кажется, что подобная бутыль со средством для очищения кожи тела была бы уместна в ванных комнатах аристократов Кроули :)

Единственный минус в такой упаковке лично для меня заключается в том, что стеклянная бутыль - не лучшая тара в смысле безопасности. Ведь ванна - это, в первую очередь, влажность. А стекло имеет свойство быть скользким. Потому не исключаются неприятные ситуации :( Данную проблему (да простят меня производители) я решила путем переливания геля из "родной" тары в совершенно безопасную пластмассовую от закончившегося недавно другого геля.
 Сам гель (желе) имеет выраженный зеленый оттенок и яркий, бодрящий аромат. Гель имеет среднюю по плотности консистенцию, довольно текуч. Небольшое его количество при контакте с водой дает довольно обильную и ароматную пену. Кстати, аромат задерживается на коже на пару часов. Единственное мое сожаление по данному поводу - аромат гелю придает отдушка, а не входящий в его состав зеленый чай.

Раз уж мы заговорили о составе данного геля, то многим он может показаться довольно не натуральным. Но те, кто не боится наличия SLS, смогут насладиться присутствием морской соли, масла жожоба, уже упомянутого зеленого чая, а так же винограда и шиповника.

Гель не сушит мою кожу, не вызывает на ней раздражения. Какого-то особого увлажнения я не заметила, но и хуже, чем было до начала его использования, не стало.

Shower Gelly Green Tea приедет к вам в объеме 500 мл. И с учетом его экономичности вы сможете баловать себя очень долгое время :)

Если к зеленому чаю вы равнодушны, для вас у марки Egomania припасено много других ароматов. Я бы с удовольствием попробовала "Белый чай", "Виноград" или "Грейпфрут". А для любительниц более теплых и сладких ароматов наверняка подойдут "Ваниль", "Корица", "Лотос". И еще мне интересно узнать, какой аромат у геля для душа с интригующим названием "Амаретто" ;)

Вот тут можно почитать о еще одном интересном продукте от марки ;)

Спасибо, что остаетесь со мной ;)
*продукты предоставлены на независимое тестирование
PR-менеджером компании Egomania.
Мои впечатления индивидуальны и не являются рекламой

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll