Google+

четверг, 29 января 2015 г.

Очищение с линейкой "Идеальная кожа" от Чистой Линии

Всем здрасте :)

Помните, недавно в своих покупках я показывала целый ворох различных продуктов от российской марки Чистая Линия? Находясь, в буквальном смысле, на родине данной марки, я заметила, что косметику ЧЛ не продают разве что в хлебных ларьках. А так практически в любом магазине вы нет-нет, да и наткнетесь на небольшую долю ассортимента ЧЛ. Внешний вид упаковок привлекает к себе внимание, и я не удержалась от нескольких покупок. О парочке продуктов, занимающихся очищением моей кожи, я расскажу вам сегодня.
Чистая линия, 5в1, гель+скраб+маска, гель глубокого действия, отзыв
Гель+Скраб+Маска 5в1 "Идеальная кожа"
Чистая линия, 5в1, гель+скраб+маска, отзыв
От производителя:
Предназначен для кожи, склонной к появлению воспалений, чёрных точек, жирного блеска.
Мгновенно: кожа идеально чистая и свежая.
Черных точек заметно меньше уже после первого применения.
Кожа сохраняет матовость на 12 часов.
Воспалений меньше уже через 3 дня.
Уже после первого применения кожа более красивая.
Основные ингредиенты:
Цинк
Эвкалипт
Белая глина
Вообще-то я не особенно верю в эффективность продуктов все-в-одном. Но верить все-таки хочется :) Потому когда на моей коже буйным цветом начали расцветать (то ли от смены воды, то ли от гормонального взрыва) ненужные воспаления, как-то само собой купилось косметическое средство 5в1 Гель-Скраб-Маска. Хотя, на мой взгляд, с названием продукта вышел некий казус: оно позиционируется как 5 в 1, хотя плюсованию подлежат лишь три косметических средства, которое данный продукт якобы способен заменить. А вот количество обещаний, данных нам производителем действительно пять :) 

Итак, продукт помещен в мягкую пластиковую тубу, имеется удобная крышка-колпачок. Тубу можно хранить в вертикальном положении (что я и делаю), и продукт внутри нее всегда будет готов к "выходу в свет". Туба уже практически опустела, но ничего не треснуло, не сломалось и вообще - к качеству упаковки нет никаких претензий.  

Консистенция у продукта пастообразная, довольно густая, с вкраплением мелких белых гранул. С гелем как таковым он, на мой взгляд, не имеет ничего общего, кроме главного назначения - очищение кожи. Больше похоже на глиняную маску, в которую поместили некий абразив. В общем - всего понемножку :)

Запах легкий, не навязчивый, отдает глиной и чуть-чуть травками.

Гель: вспеньте продукт в руках, нанесите на влажное лицо и шею, затем смойте.
Ну, может я как-то не так вспениваю продукт, но лично у меня он не вспенивается :) Глиняная паста просто размазывается по коже рук и потом ее довольно проблематично перенести на кожу лица.

Скраб: нанесите на влажное лицо и шею, помассируйте в течении минуты, смойте.
Вот тут никаких проблем :) Как оказалось, этот способ лично для меня оказался самым удобным и приемлемым из всех трех предложенных. В качестве абразива в продукте 5в1  выступает пудра лавы, довольно мелкая и деликатная, во время применения продукта не вызывает негативных ощущений, мягко шлифует и очищает кожу. Особое внимание я уделяю Т-зоне, склонной к жирности, и щекам, склонным к сухости и шелушению. Особенно меня порадовало то, что данный продукт не вызывает раздражения на моих чувствительных щеках. Я длительное время использовала его в качестве утреннего и вечернего очищения кожи - никаких негативных ощущений. Потому могу сделать вывод - подходит для ежедневного применения :)

Маска: нанесите на влажную очищенную кожу на 3-5 минут, смойте.
Этот способ я применяла не очень часто и исключительно на Т-зону. За указанное время выдерживания продукта на коже, так называемая маска не застывает до конца, как это делает обычная самодельная глиняная маска. И, чтобы продукт не пропадал зря, из состояния "маски" я переводила его в состояние "скраба" :)

Общие впечатления от продукта 5в1 "Идеальная кожа" у меня сложились следующие: прекрасно очищает кожу, делает это не хуже (если не лучше) многих более дорогих средств. Черные точки на носу вначале стали менее выраженными, затем окончательно исчезли. Заметно сократилось количество имевшихся покраснений, плюс к этому в период гормональной активности их стало образовываться значительно меньше, если быть точной, то выходит 1-2  прыщика, не более. Да и те исчезают быстрее, чем раньше. Общий внешний вид и текстура кожи стали заметно лучше. Она приятна на ощупь и при рассмотрении себя любимой в зеркале :)
Но минусы все же есть, хотя и не много. Обещанной матовости на 12 часов можно не ждать. В моем случае - максимум 1 час :) По истечению этого времени предательски начинает блестеть нос. А еще через пару-тройку часов - лоб и подбородок. А еще некоторое ощущение сухости и стянутости кожи все равно присутствует. Так что я не затягиваю с ее тонизированием и нанесением крема.

Гель для умывания глубокого действия "Идеальная кожа"
Чистая линия, гель глубокого действия, отзыв
От производителя:
Глубоко очищает кожу и препятствует появлению прыщей.
Воспалений меньше уже через 3 дня.
Кожа идеально чистая и ровная.
Основные ингредиенты:
Цинк
Мята
Ромашка
Вслед за средством 5в1 был куплен вот этот гель для умывания глубоко действия. Раз уж универсальный продукт оказался довольно хорошим, то почему бы и гелю не показать подобный результат? Тем более, что оба продукта выпускаются в одной линейке "Идеальная кожа".

Гель помещен в прозрачную пластиковую бутылочку, привычную поклонникам косметики от ЧЛ. В таких же бутылочках выпускаются тоники, молочко для снятия макияжа и другие относительно жидкие косметические продукты. Кстати, об одном, произведшем на меня положительное впечатление, тонике я рассказывала вот тут. Различаются все эти бутылочки лишь цветом крышек, но не их качеством и удобством. Все так же функционально и безопасно для ногтей :)

Гель довольно густой, прозрачный, зеленого оттенка. Запах не яркий, цветочно-травяной.

При вспенивании во влажных ладонях дает среднее количество пены, но его достаточно для того, чтобы очистить кожу лица и шеи. Прекрасно смывает макияж, в последнее время я, каюсь - грешна, стала удалять СС-крем с лица именно с помощью умывания с этим гелем. естественно, избегая область глаз ;) Раздражения не вызывает, но после использования имеется легкой ощущение стянутости и сухости на щеках. Матирует кожу примерно на такой же срок, как и "универсал". Заметно сужает поры на крыльях носа.

Этот гель стал отличным помощником средству 5в1. Уверена, что даже когда пустая туба из под универсального средства отправится в урну и гель останется один на один с проблемой воспалений и излишней жирности моей Т-зоны, он покажет себя молодцом :) Да и вообще, уверена, что он даст фору многим более дорогим средствам подобного рода. Хотя его состав не назовешь органическим, в нем присутствует такие ингредиенты, которых многие в последнее время стараются избегать. Но, если вы не боитесь SLS, то можете смело пробовать данный гель.

Вот такие они - продукты для очищения кожи из новой линейки "Идеальная кожа" от Чистой Линии. Очень доступные и эффективные в своем действии. Воспалений на коже заметно меньше, раздражений не замечено ;) Как говориться, дешево и сердито ;) Но ведь работает!
Универсальное средство 5в1 по своему составу и принципу действия показалось мне очень похожим на один из популярных продуктов от Garnier ;) А стоит раза в 4 дешевле.

А как вы относитесь к подобной доступной косметике от отечественных производителей? Пробовали что-нибудь из серии "Идеальная кожа" от ЧЛ? Что посоветуете попробовать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll