Google+

понедельник, 22 декабря 2014 г.

CC крем с SPF 15 от Mary Kay

Давненько я ничего не писала о декоративных средствах. Тем более, о тональных основах для лица. Тому виной время года, отсутствие солнечных деньков и возможности сделать нормальные фото продукта и свотчей. 
Потому сегодня речь у нас пойдет о новом для меня продукте, первом в моей косметичке СС-креме - Mary Kay СС cream SPF 15 в оттенке "светлый".  CC крем с SPF 15 от Mary Kay

От производителя:
CC крем c SPF 15 моментально скрывает недостатки кожи и в то же самое время ухаживает за ней. Крем удивительно легкий, благодаря чему тон лица выглядит безупречно и естественно. Это крем нового поколения, который обеспечивает коже и необходимый уход, и защиту от ультрафиолета, и коррекцию цвета. Отличие такого крема от хорошей тональной основы в том, что СС крем имеет менее плотную структуру, а значит, покрытие будет более легким. СС крем обеспечивает высокую степень увлажнения кожи, поэтому его можно использовать как самостоятельное увлажняющее средство. Наносите его вместо увлажняющего крема или как базу под любую тональную основу «Мэри Кэй». В этом случае ваша кожа будет лучше увлажнена, и любые несовершенства кожи станут практически незаметными. 

8 преимуществ в одном средстве:
• Защищает. Солнцезащитные компоненты защищают от лучей UVA и UVB.
• Выравнивает и освежает цвет лица. Пигменты, адаптирующиеся под тон кожи, делают его более ровным и свежим.
• Маскирует недостатки. Делает прыщи, пигментные пятна и другие несовершенства кожи менее заметными.
• Уменьшает покраснения. Уменьшает красноту кожи, в том числе у клиентов с розацеа.
• Увлажняет. Обеспечивает увлажнение на срок до 10 часов.
• Минимизирует признаки старения. Делает морщинки и поры менее заметными и зрительно улучшает текстуру кожи.
• Укрепляет. Антиоксиданты защищают кожу от вредного воздействия свободных радикалов.
• Обладает невесомой текстурой. Средство дает легкое покрытие, которое выглядит естественно и не создает ощущение маски на лице.
• Остается невидимым.
CC крем с SPF 15 от Mary Kay, Very Light, отзывы, состав
Какое-то время назад все активно скупали с полок косметических маркетов европейские ВВ-крема, заказывали из Кореи оригинальные и сравнивали, сравнивали... Теперь тоже самое происходит и с кремами под именем СС. Если честно, я между ними нахожу больше общего, нежели различного. Оба вида, по идее, подстраиваются под тон кожи, увлажняют, питают и защищают от солнечного излучения. Оба имеют силиконовую основу. И если это корейские крема, то их иначе, как гидрофильным маслом, вряд-ли получится удалить с кожи полностью. А еще, и те, и другие, стоит наносить на лицо с помощью пальцев - тепло наших рук позволяют крему лучше распределиться по поверхности кожи, не создавая разводов.

Из различий же основным считается тот факт, что ВВ-крем уже в тюбике имеет определенный оттенок. А вот СС изначально может быть белым, иногда содержащим визуально заметные "капсулы с цветом", и лишь в процессе распределения по коже цвет преобразуется, "подстраивается" под необходимый оттенок.  Кроме того, СС-крема, по идее, легче ВВ и менее жирные, ложатся более тонким слоем и менее заметны на коже. И еще один очень важный параметр - цветокорекция. И СС-крем в этом смысле у ВВ яВно выигрывает :)

Все это я напоминаю вам не спроста :) Очень уж я люблю не просто оценить работу того или иного косметического продукта, но и докопаться до его сути, выяснить, является ли продукт на самом деле тем, чем его позиционирует производитель ;) Так что, возможно, сегодняшнему моему подопытному CC крему с SPF 15 от Mary Kay не совсем повезло, а может и наоборот.
CC крем с SPF 15 от Mary Kay, Very Light, отзывы
"Разбор полетов" по традиции начну с исследования упаковки продукта. Здесь лично для меня все на твердые 5+. Внешняя упаковка представлена картонной коробочкой черного цвета и светлыми надписями розового подтона в классическом стиле МК. Внутри присутствует вкладыш с информацией о продукте.
Сам же СС-крем помещен в мягкую пластиковую тубу черного цвета с прозрачной полоской у основания, позволяющей вам легко выбрать нужный оттенок. Туба снабжена удобным дозатором, что лично я считаю несомненным плюсом. Дозатор защищен пластмассовой крышкой, закрывающейся "до щелчка", что обеспечивает защиту от вытекания продукта. Все выглядит очень аккуратно, лаконично и стильно.
CC крем с SPF 15 от Mary Kay, Very Light, отзывы
CC крем с SPF 15 от Mary Kay, Very Light, отзывы
СС-крем от МК представлен в 3 оттенках, я для себя выбрала самый светлый из имеющихся Very Light, но даже он оказался для меня несколько темным. Точнее даже - излишне желтым. Это для меня вообще основная проблема в подборе тональных средств. И СС-крем от МК не стал исключением. Кому-то, конечно, может показаться, что я придираюсь, но это не так. На макро видно, что у меня другой подтон. Но фокус в том, что мои новые сотрудницы об этом даже не догадывались до того дня, пока я однажды не пришла на работу совсем без макияжа. Т.е. когда макияж был - вопросов не возникало, всем казалось, что у меня просто ровный, красивый тон кожи. А стоило ему единожды исчезнуть, и это заметила буквально каждая девушка в моем новом коллективе :)
CC крем с SPF 15 от Mary Kay, Very Light, отзывы, свотчи, светлый, очень светлый
К чему это я? А к тому, что СС-крем должен, по идее, подстраиваться под оттенок кожи хозяйки, и я прощаю CC крему от Mary Kay не совсем полное с ним совпадение, ведь производитель не обманул - общий тон кожи выравнивается, мое лицо выглядит более здоровым и отдохнувшим.
Думаю, на счет чудесной способности уменьшать красноту даже на коже с розацеа, производитель все же погорячился - это не всегда под силу даже специальной косметике по уходу за кожей с подобными проблемами. А вот замаскировать - это пожалуйста :) Я впервые протестировала этот СС-крем на встрече с девушками из МК и тогда мне на моем собственном лице с куперозом и начальными признаками розацеа были наглядно продемонстрированы его маскирующие качества. Естественно, что степень маскировки зависит от способа нанесения. В тот раз крем на мою кожу наносили с помощью кисти и я, глянув на себя в зеркало, с трудом поверила в том, что еще пару минут назад у меня были алые щеки и что кроме СС-крема представитель компании не использовала никаких корректирующих продуктов. Я же для ежедневного макияжа использую лишь свои пальцы, но получаемый результат неизменно меня радует :)

По этому поводу у меня все же есть замечание - хотя крем прекрасно маскирует и выравнивает большие области кожи с выраженными покраснениями, с отдельными прыщиками или синячками под глазами он справляется заметно хуже.

А еще, что не мало важно лично для меня и девушек, у которых имеются признаки розацеа, СС-крем от МК не вызывает на коже раздражения, зуда, жжения и иных негативных ощущений.
CC крем с SPF 15 от Mary Kay, Very Light, отзывы
Производителем заявлены некоторые защитные и ухаживающие свойства СС-крема. Проблема подобных обещаний состоит в том, что реальное наличие этих самых свойств довольно сложно проверить. Сюда я отношу и санскрин, и увлажнение или защиту кожи от старения. Чтобы не говорили поклонницы этого продукта, я, имея комбинированную и чувствительную кожу, все равно использую свои привычные уходовые средства перед нанесением "камуфляжа". Влажный финиш крем оставляет на лице в любом случае - не зависимо от того, был ли нанесен перед ним увлажняющий крем или нет. Так что, готовьтесь использовать пудру для придания некоторой матовости. А вот пропустив  его нанесение в течении нескольких дней подряд (естественно, в качестве эксперимента), я заметила шелушение кожи в пространстве между бровей и на носу. Причем крем эти самые шелушения каким-то образом довольно неприятно выделил, вместо того, чтобы скрыть.

У данного средства средняя по плотности консистенция. Он не такой густой, как привычные многим ВВ-крема, но и не на столько жидкий, чтобы стекать, как водичка. Выдавленная горошинка или полоска крема прекрасно держит свою форму.
При распределении возникает ощущение некоторой жирности, легкого скольжения, такой себе силиконистости. Я обычно выдавливаю некоторое количество крема и растираю между подушечками пальцев, давая возможность нагреться продукту, стать более пластичным. Затем быстро наношу на лицо похлопывающими движениями, при этом становясь похожей на леопарда :) Не могу сказать, что крем быстро схватывается на коже, но я все равно стараюсь не затягивать процесс  его распределения - это позволяет избежать разводов и пятен.

У продукта имеется некая отдушка, не особо ярко выраженная и заметная лишь во время распределения крема по коже лица. И, если принюхаться, можно уловить запах спирта.
CC крем с SPF 15 от Mary Kay, Very Light, отзывы
Еще хотелось бы отметить, что я не могу назвать СС-крем от МК стойким. На моей комбинированной коже он выглядит достойно в первые пару часов после нанесения и закрепления минеральной пудрой. Затем в ход идут матирующие салфетки. Еще через пару часов я замечаю, что крем начинает собираться в порах, это особенно явно выражено в области крыльев носа и на подбородке. Хотя он не исчезает бесследно и не сходит пятнами, но спрятанная утром, с его помощью, краснота моих щек выходит на первый план.
А еще он слегка окисляется, в следствие чего его желтый подтон становится более выраженным на моей светлой коже. Для меня лично было бы идеальным полностью сменить слой СС-крема где-то через 4-5 часов после утреннего нанесения.

Вот так я выгляжу в нынешнем холодном свете :) Как видите - никакой красноты на щеках ;)
В заключение хочу сказать, что для меня лично ВВ- и СС-кремы – это нечто вроде шампуня два-в-одном: вы хотите получить сразу несколько ухаживающих и маскирующих эффектов на все сто процентов, а в итоге получаете чуть-чуть одного и немного другого. В общем - не безупречно :) Хотя, если выбирать между ВВ и СС кремом, теперь я, скорее всего, буду выбирать все-таки второй вариант, т.к. при его использовании я все равно не отказываюсь от привычного мне утреннего ухода за моей капризной кожей, а вот корректирующие и маскирующие способности у данного типа кремов все-таки выше :)

Если вы еще не успели познакомиться ни с одним из представителей СС-кремов, то вам стоит обратить внимание на CC крем с SPF 15 от Mary Kay. Я не буду утверждать, что он - лучший в своем роде, ведь мне пока не с чем сравнивать, да и несколько минусов я у него все же нашла. Но он, несомненно, очень хорош :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll