Google+

среда, 12 ноября 2014 г.

Ночной уход на основе зеленого чая Green Tea Rejuvenation от Sweetscents, США

Встретила у Насти в блоге интересный марафон-флешмоб под хеш-тегом #November15DSC - Ноябрьский марафон пробников. Я подумала, что идея девочек позволит мне хотя бы немного уменьшить имеющееся у меня количество различных пробников и миниатюр :) А заодно познакомить вас с продуктом, от которого я в реальном восторге - ночного ухода на основе зеленого чая Green Tea Rejuvenation Dry  (для сухой кожи) от Sweetscents, США.
От производителя:
Минеральная пудра на основе зеленого чая. Оздоровляет и омолаживает вашу кожу, очищает ее, убирает следы от акне и т.д. Абсорбирует (впитывает) излишки кожного жира и убирает ненужный жирный блеск кожи без ее высушивания. Минимизирует видимые поры, ваша кожа выглядит более молодой и ухоженной.
Исключительно полезна для лечения некстати появившихся прыщиков. 
Состав:
100% natural green tea powder, Cranberry powder, rice silk, bamboo silk, zinc oxide

Эта пудра разработана для сухой кожи и является абсолютно натуральным продуктом. В его составе много разных составляющих, но зеленый чай является основным.

Пудру можно использовать разными способами:
- как самостоятельный ночной уход,
- как в дополнение к ночному крему - подождите, пока ваш крем впитается, и нанесите эту пудру,
- как минеральный праймер,
- как финишную пудру для закрепления макияжа.

Я использую данную пудру двумя первыми предложенными способами - как самостоятельный ночной уход и в качестве дополнения к ночному крему. У каждого из способов есть свои нюансы. Хотя пудра позиционируется, как продукт для сухой кожи, я ощутила немного иной эффект.

По себе я заметила, что не стоит использовать Green Tea Rejuvenation самостоятельно на протяжении длительного времени. Она действительно прекрасно справляется с появившимися воспалениями и мелкими прыщиками, и по утру на моей, обыкновенно жирной, Т-зоне практически нет блеска. Но, используя эту пудру "соло" несколько дней подряд, я заметила, что кожа на лбу и по внешнему виду, и по ощущениям, стала похожа на папирус - такой сухой и тонкой она была. При этом, правда, нигде не образовалось шелушений, что меня удивило. Кожа оставалась гладкой, вроде бы все нормально, но все равно как-то не так :)

Потому я стала использовать пудру чайного дерева в тандеме с ночным кремом. И тут в качестве нюанса лично у меня выступает тот факт, что степень положительного эффекта снижается пропорционально снижению отрицательного. Проще говоря, кожа перестала выглядеть сухой при длительном применении Green Tea Rejuvenation, но и жирного блеска по утрам стало больше, и прыщики исчезают медленнее. Возможно, что дело тут не только в самой пудре, но и в ночном креме, мною используемом. С этим еще нужно поэкспериментировать :)
Ночной уход на основе зеленого чая Green Tea Rejuvenation от Sweetscents, США
Если я использую пудру на Т-зону, то наношу ее кистью для пудры от Eco Tools. А в дни, когда благодаря шалостям гормонов мое лицо местами "расцветает", я использую пудру чайного дерева локально, чистым пальчиком, на каждое воспаление в отдельности. Причем делаю это на "голую" кожу и дважды в день - утром и на ночь. Прыщики очень быстро исчезают, не оставляя после себя и следа.

Нужно отметить, что эта пудра, хоть и имеет выраженный серо-зеленый оттенок, совершенно не заметна на коже. Потому ее действительно можно использовать в качестве минерального праймера или финишную пудру.
Ночной уход на основе зеленого чая Green Tea Rejuvenation от Sweetscents, США
У меня в использовании был пробник Green Tea Rejuvenation Dry, объем которого я не могу указать, лишь скажу, что визуально пудры в пакетике было около половины чайной ложки. На данный момент это количество подходит к концу, и я собираюсь заказать бОльший объем в баночке.

 В качестве заключающего резюме хочу сказать, что я очень жалею, что приобрела в свое время лишь пробник ночного ухода на основе зеленого чая Green Tea Rejuvenation Dry (для сухой кожи). Теперь же я территориально нахожусь в другом государстве, очень далеко от дома. Но плюсы есть даже в этой ситуации: магазин, в котором я эту пудру покупала, осуществляет доставку не только по Украине ;)

А еще, благодаря Насте и Ксюше в моей коллекции стало на один неописанный и непоказанный вам пробник меньше ;) За что им мое мурси ;)

По традиции задам вам вопросы :) Знакомы ли вы с этой пудрой? Какой эффект она оказала на вашу кожу? Используете ли вы уход, подобный Green Tea Rejuvenation?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll