Google+

пятница, 14 ноября 2014 г.

Flashmob: "НАСТУПИЛА ОСЕНЬ". Начнем, пожалуй ;)

Я организовала флешмоб, а сама пока не приняла в нем участие. Странно, не правда-ли?
Посему я срочно исправляюсь и делюсь с вами своими осенними ассоциациями этого года и переменами, произошедшими в моей жизни )

Самой основной переменой стал мой переезд в РФ. Правда, произошло это в конце лета. Но, т.к. теперь я живу на Урале, а климат тут очень своеобразный, во время нашего прибытия погода стояла такая, как в Донецке где-нибудь в середине сентября. Мои биологические часы все так же живут "по старому" времени, мой организм не привык к перепадам температур и стремительном изменению погоды, а мои глаза не сразу верили тому, что видят снег в середине сентября :)

Пока погода в начале осени не стала вести себя по-зимнему, мы успели несколько раз съездить в лес за грибами, а так же посетить почетаемое в этих краях место - Ганина яма - где были обнаружены останки царской семьи Николая II. Теперь там находится мужской монастырь и целый храмовый комплекс. Людей по территории гуляло очень много, так же не мало там и паломников. Вообще это довольно красивое, тихое, спокойное и умиротворяющее место. 
На территории то там, то здесь среди храмов встречаются памятники членам царской семьи.
А вот и само место, где после проведенного расследования относительно недавно отыскали останки семьи Романовых

В здешних лесах оказалось невероятное, как для нас, количество грибов и ягод. Никогда раньше не встречала ничего подобного :)
Встречались и такие экземпляры
Вот так в природе растут ягодки :) тут черника, брусника, костяника...
И покажу вам кое-что из наших уловов :)

Когда погода налаживалась, мы ходили в парк кормить белок. Это такие милые, красивые, быстрые и юркие существа! И находиться рядом с ними - одно удовольствие :)
В октябре вместо осени за окном прочно закрепилась зима :) Я до сих пор к этому не привыкла. По инерции жду Новый год и Рождество, открытую продажу елок и праздничные скидки :) 
Вначале снега было не много. Но потом, буквально за одну ночь, его нападало столько... А заодно ударил мороз -20
В связи с этим была куплена шапка ;) Обычно я шапки не ношу :Р Обхожусь капюшоном.

Еще этой осенью я принимаю участие в различных флешмобах, проходящих в Инстаграм. Девчонки - такие выдумщицы :) Чего только не придумают ;) Среди прочих очень нравится творческий флешмоб, организованный Дашей rysichka Его смысл состоит в том, что Даша перед каждыми выходными придумывает тему для макияжа, а участницы должны воплотить ее в жизнь так, как она им представляется. Я, конечно, не на что не претендую, но для собственного удовольствия участие принимаю ;)
А еще этой осенью я наверняка завершу читать серию Джоржа Р.Р. Мартина "Песнь льда и пламени". Не думала, что она меня так захватит, но сейчас я нахожусь на эта прочтения последней из опубликованных книг серии, а когда выйдет следующая - пока никто не знает.
Не обошлось этой осенью и без вышивки. С удовольствием по вечерам занимаюсь еще одним своим любимым, кроме блоговедения, делом - вышиваю крестиком :) Кому интересно посмотреть на другие фото моих работ - милости прошу в мой рукодельный блог ;)
Там же я иногда делюсь любимыми рецептами

А еще эта осень ассоциируется у меня с оформлением кучи разных документов, поисками работы и тоской по дому. Но я стараюсь не поддаваться хандре и надеяться на лучшее ;)

Вот такие у меня ассоциации с уходящей осенью. Надеюсь, что вам было интересно и я не сильно вас утомила...

Напомню, что флешмоб продлиться до конца ноября, так что у вас еще есть пара недель для того, чтобы принять в нем участие, если вам хочется поделиться чем-то "осенним" со своими читателями. Условия участия во флешмобе "Наступила осень" можно прочесть вот тут. Буду рада всем, кто поддержит флешмоб и примет в нем участие!

Желаю всем веселых осенних выходных и ярких впечатлений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll