Google+

понедельник, 6 октября 2014 г.

Сыворотка для кожи, склонной к куперозу Couperose-Serum от Alcina

Примерно год назад, когда мой косметолог помогла мне разобраться, что происходит с кожей моего лица, я иначе взглянула на свой уход за ней и была вынуждена внести некоторые коррективы в этот процесс.
Первым продуктом, который был куплен для борьбы с куперозом и розацеа, стала антикуперозная сыворотка Couperose-Serum от Alcina
От производителя:
Сыворотка с натуральными экстрактами календулы, конского каштана и рускуса доказала свою эффективность в борьбе с куперозными покраснениями и ощущениями жжения на коже. Укрепляет стенки сосудов и улучшает сопротивляемость свободным радикалам.

Активные компоненты:

  • Экстракт календулы
  • Конский каштан
  • Экстракт листьев центеллы
  • Экстракт из корня рускуса

Состав:
AQUA, PANTHENOL, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, BUTYLENE GLYCOL, GLYCERIN, DICAPRYLYL CARBONATE, TOCOPHERYL ACETATE, DIMETHICONE, CETEARYL ALCOHOL, GLYCERYL STEARATE CITRATE, MICA, AMMONIUM ACRYLOYLDIMETHYLTAURATE/VP COPOLYMER, PARFUM, PHENYLPROPANOL, XANTHAN GUM, AMMONIUM GLYCYRRHIZATE, ESCIN, RUSCUS ACULEATUS ROOT EXTRACT, PROPYLENE GLYCOL, CALENDULA OFFICINALIS FLOWER EXTRACT, CENTELLA ASIATICA EXTRACT, HYDROLYZED YEAST PROTEIN, METHYLISOTHIAZOLINONE, CITRONELLOL, SODIUM CITRATE, CI 77891, CI 47005, CI 42090

 На самом деле у флакона сыворотки изначально была своя упаковка в виде картонной коробочки, которая до нынешних дней не дожила. Потому просто примем к сведению, что таковая имела место быть и рассмотрим сам флакон.

Сыворотка помещена в пластмассовый флакон объемом 30 мл белого цвета, который снабжен такой же крышкой. На флаконе имеется этикетка с описанием помещенного внутрь продукта. С лицевой стороны (если у цилиндрического флакона она есть) все надписи сделаны на немецком языке, имеется название продукта и имя марки. С тыльной стороны (где у цилиндра тыл? Сделаем вид, что он есть) можно найти описание серума на четырех языках (русского в их списке нет, но, зато, есть английский). Внизу можно найти упоминание о том, что данный продукт произведен в Германии и имеется имя некоего Dr. Kurt Wolff.
Если верить всезнайке Википедии, то речь здесь идет о холдинговой компании семьи доктора Августа Вольфа, основанной еще в 1905 году. В то время холдинг включал в себя несколько различных производств, в том числе по изготовлению дерматологических продуктов и др. косметических средств. После смерти основателя в 1942 году, бразды правления компанией взял на себя его сын, Курт. После окончания Второй мировой войны д-р Курт Вольф основал компанию Alcina Cosmetic. К сожалению, его уже тоже нет среди живых, но в 1981 Курт Вольф был посмертно награжден медалью Unna-Medaille немецкого дерматологического общества за вклад в области дерматологии. Вот такие замечательные были немцы :)

 Под белой пластмассовой крышкой скрывается очень удобный дозатор. За одно нажатие он выдает разовую дозу серума. Механизм дозатора работает мягко и точно, за год я не замечала сбоев.

Применение:

Наносите небольшое количество продукта, равное одному нажатию на дозатор, на очищенную кожу утром и/или вечером в качестве самостоятельного средства или до нанесения обычного ухаживающего продукта.

Для наилучшего результата в борьбе с куперозом после нанесения сыворотки используйте крем для лица Couperose Gesichtscreme.

Сама сыворотка имеет чуть заметный зеленый оттенок с легким сатиновым свечением. Подобный цвет призван нивелировать красноту кожи, вызываемую куперозом и розацеа. А своеобразная подсветка должна цвету в этом помогать.
Но нужно учитывать тот факт, что сыворотка предназначена для использования лишь на определенных участках кожи лица,  например - щеки, нос, подбородок. И сыворотка, как вы знаете, должна работать в паре с соответствующим ей кремом. Потому поверх сыворотки я обязательно наносила увлажняющий крем с укрепляющим эффектом Pharmaceris N vita-capilaril moisturizing-strengthening face cream. Если этого не делать, серум будет выделяться на вашей коже белесыми островками с легким свечением :)

По текстуре сыворотка значительно менее плотная, чем крем, но и не совсем жидкая. Думаю, вы поймете, что я имею ввиду, глядя на предыдущее фото - капля серума прекрасно держит форму и не растекается. При этом она очень легкая, буквально невесомая.

У сыворотки имеется аромат - чуть сладковатый, лично мне очень приятный и ненавязчивый. На коже не ощутим.

Данный серум я использовала на протяжении года утром, перед нанесением дневного крема. Если честно, то данный продукт из ценовой категории выше среднего, и мне очень не хотелось, чтобы он закончился слишком быстро...
Я заметила, что сыворотка действительно помогает в борьбе за нормальный цвет лица без жжения и покраснений. В сочетании с увлажняющим кремом от Pharmaceris N мною был получен хороший результат. Кожа стала менее подверженной раздражению, я стала забывать о том, что такое зуд и жжение на щеках.
Даже после того, как упомянутый крем серии N у меня совсем закончился и я какое-то время использовала обычный увлажняющий крем, сыворотка не переставала меня радовать. К сожалению, серум не достиг каких-то значимых успехов в моей борьбе против одного сосудика на моем лице, не дающего мне покоя. Но по всем остальным пунктам я довольна сывороткой для кожи, склонной к куперозу Couperose-Serum от Alcina на все 100%.

Флакон с серумом практически опустел, хотя, даже удивительно, что объема в 30 мл мне хватило на целый год использования.
Я с удовольствием повторю этот продукт. Надеюсь, что в этот раз - в сочетании с антикуперозным кремом от Alcina.

Напоследок хочу показать вам коротенький ролик с официального сайта  Alcina. Даже с тем учетом, что он записан на немецком языке, уверена - вы все поймете :) Лишь сделаю маленькое уточнение - серум в ролике покажут вторым по счету ;)

Хотелось бы, чтобы девушек с проблемами кожи, подобными моим, на свете встречалось как можно меньше. Но статистика упрямо утверждает обратное. И для всех нас сотрудники компании Alcina Cosmetic разработали очень хорошую, как мне кажется, линейку антикуперозных средств. В следующий раз, выбирая сыворотку для укрепления сосудов кожи вашего лица, вспомните про Couperose-Serum от Alcina. Думаю, вы не пожалеете о сделанном выборе.

Пы.Сы. Если у вас такая же проблема как и у меня, я жду ваших комментариев и впечатлений об этой сыворотке, а так же советов по поводу того, какие еще антикуперозные средства мне стоит попробовать ;) Буду весьма благодарна :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll