Google+

понедельник, 27 октября 2014 г.

Тоник для лица Breath of Fresh Air или Живая вода от Lush

Одним из преимуществ моего вынужденного переезда в другое государство стал доступ ко многим косметическим маркам, которые до этого я могла купить только через интернет или мне приходилось о них лишь мечтать :) Одной из таких была марка Lush. Сегодня я поделюсь с вами своими впечатлениями от своего дебютного знакомства с тоником для лица Breath of Fresh Air или Живая вода от Lush.
От производителя:
Этот тонизирующий, увлажняющий спрей помогает насытить кожу живительной влагой, смягчить ее. Удаляет любые остатки очищающих средств, а также отлично используется как увлажнитель в течение всего дня. Он изготовлен с использованием родниковой воды, свежей морской воды, и геля алоэ-вера с добавлением смягчающих кожу морских водорослей.

Состав:
родниковая вода, свежая морская вода, органического алоэ гель закупленный по правилам справедливой торговли (Aloe barbadensis), ароматическая композиция, экстракт каррагенана (Chondrus crispus), розовый абсолют (Rosa damascena), масло пачули (Pogostemon cablin), масло розмарина (Rosmarinus officinalis), абсолют фукуса (Fucus vesiculosus), лимонен*, линалоол*, метилпарабен
* Компоненты эфирных масел

Способ применения:
Нанесите тоник на ватный тампон и протрите лицо.
Тоник для лица Breath of Fresh Air или Живая вода от Lush, отзыв
Впервые попав в фирменный магазин Lush в Екатеринбурге, я была буквально одурманена всеми теми ароматами и запахами, которые витали в нем и, даже, в нескольких метрах от входа в него :) Возможно, именно поэтому я ушла лишь с одной небольшой покупкой - тоником для лица. Этикетка на моем тонике отличается от той, которую вы видите на промофото, и это понятно - она адаптирована для продажи в РФ.

В продаже данный тоник представлен в двух объемах, 100 и 250 мл. Я на пробу выбрала меньший. 

Упаковка тоника представляет собой черный матовый пластмассовый флакон с пульверизатором и прозрачной крышкой-колпачком. Белые надписи по черному фону привлекают внимание и выглядят лаконично и стильно. Кому интересно, покажу фото состава, если вдруг кто-то пропустил его в начале поста ;)
Тоник для лица Breath of Fresh Air или Живая вода от Lush, состав
Как мне кажется, он очень "вкусный" :) И я впервые встречаю сочетание родниковой воды с морской водой. Тем более такого моря, которое было от чего-то названо "шотландским". Чем марке не угодило оригинальное название "Северное", я даже не могу представить ;)
Тоник для лица Breath of Fresh Air или Живая вода от Lush, способ применения
Надпись на этикетке гласит: "Это не просто тоник, а растворенное в воде средство ароматерапии, которым вы можете воспользоваться в любую секунду"

Пульверизатор. Хм... У одной меня он вызывает недовольство? Как по мне, то работает сей механизм совершенно не так, как хотелось бы. 
На оф.сайте марки в инфо-блоке к данному тонику было сказано, что его нужно распылить на ватный диск и протереть им кожу лица. Для этого работа пульверизатора вполне сносна. Ничего не заклинивает, механизм работает мягко. 
Но меня смутило другое: на самом флаконе с тоником, как вы могли заметить, имеется иной способ применения, а именно - "Закрыв глаза, распылите тоник на лицо". И с этого момента начинаются мои претензии к пульверизатору. А все потому, что он дает слишком крупные капли при распылении тоника. И при таком способе использования я получаю в лицо мощную струю, не зависимо от того, как далеко от него будет располагаться флакон с продуктом. Если честно, это не только неприятно, но и не удобно. Огромные капли просто стекают по коже, под действием силы притяжения... Предлагаю производителям обратить на это внимание.

И еще одно замечание. При покупке в магазине, вместе с продуктом вы приобретете наклейку-маячок - защиту от возможной кражи из магазина. К флакону с тоником она была приклеена снизу. Я не стала ее отклеивать, так как иначе флакон стал бы настоящим пыле- и соро-сборником. Даже сейчас на свободные края наклейки с успехом собирается куча кошачьей шерсти. 
Теперь о самом тонике - ну, наконец-то! - вздохнут многие из вас :)
Breath of Fresh Air или Живая вода имеет очень приятный и свежий аромат. В этом я соглашусь с многими любителями данного продукта. 

При использовании его с помощью ватного диска можно действительно качественно удалить с кожи остатки косметических средств, завершить процедуру очищения кожи после умывания водопроводной водой с гелем/пенкой, восстановить ее уровень PH. При таком способе использования я не нашла в тонике никаких минусов. Кожа чувствует себя прекрасно, никакого раздражения, стянутости или сухости замечено небыло.

Если же попытаться заменить данным тоником термальную или цветочную воды, то это, как мне кажется, вряд-ли даст хороший результат. При таком способе, из-за причин, указанных выше, я получаю весь букет негатива сразу: те капли тоника, которые не успели стечь с лица куда-нибудь в район шеи, при высыхании дают очень неприятное ощущение стянутости кожи, как буд-то вы вышли на жаркое солнце после купания в соленой морской воде (которая имеется в составе). Вместе со стянутостью приходит ощущение сухости, хочется как можно скорее нанести на кожу крем. В общем, никакой свежести, сплошное неудобство. Возможно, если распыление, даваемое пульверизатором, будет мельче, то описанных мною неприятных ощущений можно будет избежать.
Тоник для лица Breath of Fresh Air или Живая вода от Lush, веган, не тестируется на животных
Отдельно хочется упомянуть о том, что Lush позиционирует свою косметику как свежую, органическую, не тестируемую на животных. Отметки об этом так же имеются на этикетках.
Фишкой именно этой марки является то, что на продуктах имеется наклейка со стилизованным портретом сотрудника Lush, который его изготовил. Дата производства и срок годности так же помещены на эту наклейку.

В общем и целом я была довольна покупкой и первым знакомством с маркой Lush. И пусть конкретно этот тоник не стал для меня идеальным (интересно, такое вообще возможно?), я с удовольствием приобрету еще что-нибудь. После презентации рождественской линейки, которую освещали другие блоггеры, я уже присмотрела для себя несколько возможных продуктов для продолжения знакомства :)
Тоник для лица Breath of Fresh Air или Живая вода от Lush

А вы знакомы с маркой Lush? Пробовали тоник Breath of Fresh Air? Какие у вас остались впечатления? Что еще мне стоит попробовать от этой марки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll