Google+

воскресенье, 26 октября 2014 г.

Октябрь. Покупки. Подарки

Я вообще крайне редко делаю подобные посты :) 
Так что внесу некоторое разнообразие и похвастаюсь своими последними пополнениями косметических запасов.
Сразу хочу предупредить, что фотографии сегодня не несут эстетической нагрузки ;)
Начну с хвастовства :) Вчера я наконец-то получила свою заблудившуюся посылочку от Анастасии Квадрович
Все было красиво и надежно упаковано, из Польши посылка прибыла в целости и сохранности. Развязываем ленточку, раскрываем бумагу и видим множество всего :) В самом верху лежала вкуснятинка - вафля в шоколаде. Она была съедена в процессе разглядывания остального наполнения :)
Основной частью моего выигрыша были: 
- Marion термозащитная сыворотка для волос
- Glazel румяна Mineral Rouge 8
- l`Oreal блеск для губ Glam Shine Reflexion 181 Sheer Grenadine
- Me Me Me тени для век Citrus Eyes Trio 06
- Yves Rocher тональная основа Pure Light Beige 300 Teint Medium
- Tolpa мицеллярный лосьон
Фото самой Насти значительно эстетичнее моего быстрофотонателефон ;)
С тем учетом, что со мной на новое место переехала лишь небольшая часть моей косметики, эти подарки оказались очень кстати :) Тоже самое можно сказать и о сюрпризе в виде пробников средств от марок Klorane и Sylveco.
Еще раз хочу поблагодарить Настю за возможность принять участие в ее розыгрыше и попробовать несколько совершенно незнакомых мне марок.

Теперь покажу свои покупки за последнее время.
- Gliss Kur Гиалуроновый заполнитель - шампунь и бальзам.
- Чистая линия - молочко для снятия макияжа
- Чистая линия - средство 5-в-1 для комбинированной и жирной кожи
- Nivea - новинка от марки, крем для рук с облепихой
- Lush - тоник для лица "Живая вода"
- The Body Shop - умывалка с витамином Е
- The Body Shop - ВВ-крем с витамином Е
- Тайская целебная глина с жемчугом и жожоба
- Mary Kay - СС-крем с SPF 15
- Кафе красоты "Ананасовое фраппе" - гель-пиллинг для душа

Даю себе установку - в ближайшее время рассказать вам о каждом из этих продуктов - не зря же все они ко мне попали :) Уже сейчас могу сказать, что чем-то я очень и очень довольна, а кое в чем была разочарована. Есть и такие продукты, которые еще небыли испробованы и знакомство у нас впереди :)

Что скажете? Что из этого пробовали? Какие впечатления?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll