Google+

суббота, 12 июля 2014 г.

Губная помада True Dimensions® "First Blush" Mary Kay

До недавнего времени я была знакома лишь с малой толикой продуктов от компании прямых продаж Mary Kay. Недавно в этом "полку" моей косметички произошло пополнение - мне в руки попала губная помада True Dimensions® в оттенке "First Blush" или "Утренняя Заря". Оба названия оттенка мне кажутся довольно романтичными :) А вы как считаете? Но ниже речь пойдет о другом ;)
Губная помада True Dimensions® "First Blush" Утренняя заря Mary Kay


В 2014 году компания Mary Kay выпустила в свет новые оттенки помад из линейки True Dimensions и "First Blush" или "Утренняя Заря" - один из них.
Губная помада True Dimensions® "First Blush" Утренняя заря, Mary Kay
Губная помада True Dimensions® "First Blush" Утренняя заря, Mary Kay
Это очень теплый "кирпичный" оттенок, действительно вызывающий ассоциации с восходом солнышка, хотя для "первого румянца", если переводить название оттенка буквально, это все-таки довольно насыщенный цвет, как по мне ;) Вначале мне даже показалось, что помада "First Blush" скорее подойдет для вечернего макияжа, но впоследствии я убедилась в том, что она очень классно смотрится как в лучах солнца, так и при рассеянном или искусственном освещении.
Подробности будут чуть позже, а пока перейдем к "официозу" и техническим характеристикам :)

От производителя:
Мягкая, кремообразная формула Помады создает безупречную гладкость губ и прекрасный глянцевый эффект. В одно мгновение Помада дарит вам ощущение потрясающей уверенности и безупречности! Познайте совершенство цвета и стиля! Губы увлажнены в течение всего дня!
Состав:
Помада упакована в стильный футляр стального цвета, единственным минусом которого я считаю мгновенное размножение отпечатков ваших пальцев :) Прозрачная вставка-окошко на колпачке поможет легко найти нужный оттенок, если таких помадок в вашем арсенале несколько. Кроме того, футляр помады скрывает в себе один маленький секрет - чтобы его открыть, необходимо нажать сверху на колпачок, и помадка выйдет из него с едва слышным щелчком.
Губная помада True Dimensions® "First Blush" Утренняя заря, Mary Kay

Помада по своей текстуре скорее напоминает блеск с очень хорошей пигментацией. Помада очень легко скользит по губам, с первого слоя передавая им плотный цвет без проплешин. А еще она придает губам некий глянец и искристость. На фото видно, как она меняется в зависимости от освещения и блестит на солнышке :)
Губная помада True Dimensions® "First Blush" Утренняя заря, Mary Kay
Я была удивлена тем, что она прекрасно показала себя в носке. В среднем около 3-4х часов стойкости. Затем помада как будто понемногу впитывается в кожу губ, при этом исчезает мокрый блеск и остается легкий пигмент. Помада не собирается в складочках губ и не растекается. А еще я практически не чувствую, что на губах есть покрытие - на столько она оказалась для меня комфортной. Ну и, напоследок, несколько фото "с натуры" :)
Губная помада True Dimensions® "First Blush" Утренняя заря, Mary Kay
Хочется сказать, что я влюблена в помаду True Dimensions "First Blush". Она оказалась такой многогранной и разной, подходящей под любой макияж, будь то сдержанный дневной или изысканный вечерний - "First Blush" выгодно смотрится при любом освещении. Конечно, очень хотелось верить обещанием производителя на счет увлажнения в течении всего дня, но, как мне кажется, раз помада - это не продукт уходовой косметики, то не стоит требовать от нее чего-то сверхъестественного. Хотя очень приятно, что в ее составе имеется витамин Е, масло жожоба, манго и семян подсолнуха. Это добавляет ей плюсиков в карму и обеспечивает мне комфорт при ее использовании. В общем, цвет, блеск и уход - это True Dimensions "First Blush"!

А вы знакомы с линейкой помад True Dimensions от МК? Какой оттенок - ваш любимый?
*продукт предоставлен для тестирования
менеджером компании Mary Kay Ukraine

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll