Google+

понедельник, 9 июня 2014 г.

Пустой и полный: Гели для душа Les Jardins du Monde "Зеленый чай Китая" и "Бразильский кофе" Yves Rocher

Жара за окном во всю плавит асфальт городских улиц, а я по такому случаю меняю один гель для душа на другой :)
Сегодняшними героями моего поста станут два геля для душа от французской сетевой марки Yves Rocher: один из них благополучно подходит к концу, а второй лишь недавно был открыт - "Бразильский кофе" и "Зеленый чай Китая" из серии Les Jardins du Monde.


Les Jardins du Monde "Бразильский кофе"
От производителя: Подарите себе утренний заряд бодрости и заряд энергии с интенсивным ароматом бразильского Кофе этого нежнейшего Геля для Душа… Новая экологичная биоразлагаемая формула без поверхностно-активных веществ содержит более 98% ингредиентов естественного происхождения и имеет нейтральный PH.
Если уж быть точной, то по своей текстуре это скорее все-таки крем, нежели гель. Кстати, в оригинале на бутылочке используется именно слово "creme". И даже оттенок у него светло-кремовый. А какой у него шикарный запах! Мммм... И лично мне пахнет каким-нибудь кофейным пирожным, так что я не могу назвать аромат данного крема для душа бодрящим, уж простят меня производители ;) Лично для меня он скорее согревающе-расслабляющий. Я с удовольствием использовала его на протяжении холодной зимы и не намного более теплой весны :) Аромат на коже сохраняется где-то около часа.

Пенообразование к крема, как мне кажется, среднее. Я встречала гели и с более сильным образованием пены. Но это, судя по всему, обусловлено заявленным производителем отсутствием в составе крема ПАВ и наличие ингредиентов естественного происхождения. 
В любом случае, это не мешает данному крему для душа прекрасно очищать кожу моего тела, не сушить и не раздражать ее.

Les Jardins du Monde "Зеленый чай Китая"
 От производителя: Ощутите всю бодрящую свежесть Зеленого Чая Китая, которую подарит Вам этот Гель для Душа с тонизирующим ароматом. Его увлажняющая формула превращается в воздушную пену, которая нежно обволакивает Вашу кожу. Новая экологичная и биоразлагаемая формула содержит более 98% ингредиентов естественного происхождения и нежно ухаживает за Вашей кожей. Она обогащена гелем Алое Вера, выращенного в соответствии с принципами Биологического земледелия и имеет нейтральный PH.
А вот этот продукт по своей консистенции действительно гелевый. По цвету - прозрачный травянисто-зеленый. Если же говорить об аромате, то уже во время первого применения я поняла, что он мне очень близок и невероятно знаком! А все потому, что он буквально нота в ноту повторяет известный многим аромат Elizabeth Arden Green Tea, который лично я просто обожаю! Вот тут действительно есть все: и бодрость, и тонус, и свежесть! По времени аромат от этого геля для душа остается с вами около часа или чуть дольше.

Пенообразование, как и в случае с предыдущим "испытуемым" так же среднее. Но тут мы опять сталкиваемся с заверениями производителя об отсутствии ПАВ, да еще и с обещаниями о том, что за нашей кожей будет ухаживать некая биоразлагаемая формула, обогащенная гелем Алое Вера. Очень хотелось бы в это верить :) В любом случае, данный гель для душа кожу очищает хорошо, не сушит ее и не вызывает раздражения.
На сколько я могу судить, у меня в использовании находится крем "Бразильский кофе" в старом "исполнении", а "Зеленый чай Китая" - в новом. Разница между ними слегка заметна в том, как выполнены и "работают" крышки их бутылочек. Если смотреть на них сверху, то разницы практически не заметно. И она выражается лишь в том, что откидывающаяся часть старой версии - выпуклая, а новой - плоская.
 Если же присмотреться к крышкам "анфас", то можно заметить различие в "замке". У новой версии крышки он практически отсутствует. Чтобы открыть "Бразильский кофе" мне приходилось порядком повозиться, при этом стараясь не сломать ногти ;) Потому я в основном не защелкивала крышку до конца. С "Зеленым чаем Китая" такая проблема отсутствует.
 Крышка в своем новом исполнении защищает содержимое от протекания так же надежно, как и ее предыдущая версия, но при этом к ее открытию/закрытию не нужно прилагать усилий.
Вот такие они, два имеющихся у меня геля для душа от Yves Rocher. Я довольна обоими и оба с удовольствием использую. "Бразильский кофе" практически подошел к концу, но я обязательно куплю себе еще одну бутылочку следующей осенью, когда погода вновь станет прохладной и мне захочется окутаться его сладко-кофейным ароматом. А "Зеленый чай Китая" будет освежать меня и бодрить до того момента, пока не спадет стоящая за нашими окнами одуряющая жара...

А вы знакомы с гелями для душа от Yves Rocher? Какой из них - ваш любимый?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll