Google+

четверг, 26 июня 2014 г.

Elma & Sana Pure Lavender Water

   После того, как я свела контакты кожи моего лица с водопроводной водой к минимуму, я все чаще стала обращать внимание на подходящие средства для её очищения.
   С давних времен лаванда славится своей универсальностью в качестве косметического средства. Даже её название происходит от латинского «lavare» - мыть, умывать, промывать. Потому, думаю, не удивительно, что мой выбор пал на лавандовую воду.
   Этот пост будет посвящен продукту под названием Pure Lavender Water от Elma & Sana
Elma & Sana Pure Lavender Water, лавандовая вода

 Elma & Sana - это американская компания, производящая продукцию для ухода за кожей и волосами высокого качества из природного и органического сырья. Она известна продуктами на основе марокканского арганового масла. Кроме того в ее ассортименте присутствует розовая и лавандовая воды.

   Лавандовая вода является побочным продуктом производства лавандового эфирного масла, в прошлом активно использовалась в качестве парфюмерного средства. Как и соответствующее эфирное масло, цветочная вода, получаемая из цветков лаванды, обладает чудесным ароматом, успокаивающим нервы и придающим силы. При наружном применении лавандовая вода придает более яркий и здоровый вид землистой, жирной и тусклой коже, а также излечивает некоторые кожные заболевания.
   Лавандовая вода подходит для ухода за любым типом кожи, делает её упругой, очищает, в меру увлажняет и питает, устраняет раздражение, шелушение, покраснение, снимает воспаление. Является эффективным средством для профилактики образования морщин и существенно облегчает состояние при солнечных ожогах, уменьшая боль и жжение.
Elma & Sana Pure Lavender Water, лавандовая вода
   Эту лавандовую водичку я встретила в полюбившемся мне магазине Magic Minerals. Обратила внимание на описание и поняла, что я обязана её попробовать! Ведь все перечисленные свойства лавандовой воды должны были мне идеально подойти в ежедневном уходе за кожей лица. И я не прогадала :)

   Бутылочка с водой была запаяна в целлофановый пакетик, крышка и горлышко - в пленку с логотипом компании Elma & Sana (хотя я по началу думала, что надписи сделаны на крышке, а не на пленке).
Elma & Sana Pure Lavender Water, лавандовая вода
   Удалив целлофан, я принялась рассматривать бутылочку матового стекла, объемом 120 мл, с дном, имеющим насечки (видимо, для устойчивости тары), и, похожей на жестяную, крышкой.

   На красивой этикетке кое-где просматриваются цветочки лаванды :) Присутствует описание от производителя, место производства (Марокко), состав и срок годности после вскрытия упаковки. Так же имеется отметка о том, что продукт не тестировался на животных. 
Elma & Sana Pure Lavender Water, лавандовая вода
   Открутив крышку, видим защитную мембрану из мелкозернистого пенопласта (кажется, это так называется), я не стала ее выбрасывать и кладу на место после каждого использования водички.
Elma & Sana Pure Lavender Water, лавандовая вода
     Содержимое бутылечка совершенно прозрачно и не имеет цвета - вода она вода и есть :) Запах ярко выраженный лавандовый :) Ощущается во время использования и некоторое время - после, но не долго.

   Теперь о том, как я использую лавандовую воду. В ходе утреннего "безводного умывания" смоченным в лавандовой воде ватным диском я протираю лицо с целью удаления скопившегося за ночь на поверхности кожного секрета. Кожа буквально сразу преображается, как будто просыпается. Мгновенное ощущение свежести и тонуса!

   В вечернем уходе тоже не обходится без Pure Lavender Water. Если на лице был полный "боевой раскрас", то я вначале удаляю слой косметики с помощью косметических сливок, а затем завершаю процедуру очищения смоченным в лавандовой водичке ватным диском. Она прекрасно удаляет остатки косметики и тонизирует кожу. А сколько всего нехорошего остается на ватном диске после протирания им кожи шеи и зоны декольте! Все-таки, лето в городе - это зло :) Если же декоративной косметики небыло, то произвожу те же действия, но уже даже не используя косметические сливки (ранее в своем безводном умывании я делала это в обоих случаях, варьировалось лишь время "выдерживания" сливок на коже).

   В качестве эксперимента я попробовала удалять лавандовой водичкой косметику. Если честно, перед современными декоративными продуктами это чудо практически бессильно. Она, конечно, удалит ваш макияж, но вы при этом переведете кучу ватных дисков, да и самой водички в бутылечке порядком по-уменьшится. Так что, не советую использовать ее таким образом. А вот в качестве завершающего этапа демакияжа ей цены не будет ;)
Elma & Sana Pure Lavender Water, лавандовая вода
   Подводя итоги, хочу сказать, что я влюбилась в Elma & Sana Pure Lavender Water. Она прекрасно подошла моей смешанной и капризной коже. После ее использования поры  в Т-зоне становятся менее заметными, а кислотно-щелочной баланс не нарушается благодаря мягкому очищению. При этом чувствительная и склонная к раздражениям кожа на щеках не пересушивается (как это бывает при использовании готовых/покупных тоников), а освежается, успокаивается и смягчается. Лавандовая вода - это прекрасный натуральный тоник! При этом не вызывающий негативных реакций и (лично у меня) аллергии. Я теперь даже не знаю, смогу ли вернуться к использованию обычных тоников из магазина... Да и не хочу, если честно :) 
    А еще, на основе лавандовой воды можно готовить маски для лица. Но я пока не пробовала.

   А вы использовали в своем ежедневном уходе лавандовую воду? Какие впечатления? Смогли бы отказаться от привычного умывания водопроводной водой с гелем для умывания и заменить его на очищение с помощью лавандовой воды?

удобно купить на Magic Minerals
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll