Google+

четверг, 22 мая 2014 г.

Поймать синюю птицу, или как этой весной мне улыбнулась удача :)

Вы когда-нибудь выигрывали в лотерею? А я ни разу. Да и в различных розыгрышах в сети мне, в основном, тоже не везло. А тут буквально в течении пары-тройки месяцев я умудрилась выиграть сразу в трех розыгрышах. Я наконец-то выбрала время, собрала воедино все снимки и готова рассказать вам о том, что ждало меня в каждой из полученных посылочек ;)

Начну хвастаться с первого выигрыша и продолжу по порядку ;)
Первым делом я выиграла в "Обзоре с выгодой" у блоггера под ником Aleno4ka87 вот такие средства
 Крем для кожи вокруг глаз против морщин с черной икрой от ТМ Diamant. По возрастному критерию он мне пока не подходит, так что я сразу же отправила его на тестирование к Aне.
 Маска для лица Экспресс-увлажнение с огурцом и лимоном от Faberlic. Давненько я не встречалась с продуктами этой сетевой компании. На тыльной стороне тубы есть примечание "Вкусно, но не съедобно!". Улыбнуло :) Маску в работе пока не пробовала.
 Крем для сухой и чувствительной кожи лица от Nature.med. Оказался очень приятным в использовании и по действию продукт. С удовольствием применяю в качестве ночного ухода для моей чувствительной кожи на щеках. Более подробный обзор будет чуть позже.
В качестве приятного бонуса (в изначальном "пакете призов" он не был заявлен) я получила лак от Faberlic. Если честно, то не очень привычный для меня оттенок. Но я в качестве эксперимента все же опробовала этот лачок. Думаю, будет классно смотреться в качестве контраста загорелой коже летом.

Следующим проходил розыгрыш у Дианы Белки. Были предусмотрены подарки для 4х победительниц, наполнение трех подарков было известно участницам заранее, а вот четвертый должен был стать сюрпризом. И он им таки стал :) Сам факт того, что я что-то выиграла уже был неожиданностью. А подарок-сюрприз так вообще - интрига из интриг!
 Я получила вот такой милый эко-пакетик с мимимишными наклейками :) А в нем лежали следующие продукты:
 Саше укрепляющего шампуня и маски со стволовыми клетками подсолнуха от Giardini di bellezza. Встречала данные продукты на полках любимого мною Watsons, но пока не пробовала. Вот и представился случай ;)
 Увлажняющая пудра Joli Moyen от Vivienne Sabo. Из этой марки знакома пока только с тушью "Cabaret". попробую пудру - поделюсь впечатлениями.
Рисовая маска в саше от известной многим корейской марки Skin Food. Очень хочу обзавестись ВВ-кремом и рисовой пудрой этой марки, а еще - затиркой для пор. Но пока начну знакомство с рисовой масочки ;)
Лак насыщенного зеленого оттенка от неизвестной мне доселе марки KleanColor. На самом деле оттенок не такой яркий, как на фото. Он значительно темнее и спокойнее. Но моему фотоаппарату этот цвет не пришелся по вкусу и он решил его заменить ;)
И вот такая приятность - магнит с одной из достопримечательностей города Миргорода. Я там пока, к сожалению, не успела побывать. Так что есть к чему стремиться, курорт все-таки ;)

Третьим и заключающим сегодняшнюю череду моих "побед" стал подарочек от Овдиенко Светланы. Её розыгрыш был приурочен к довольно непривычной в бьюти-сфере дате - ко дню Победы. На почте я получила увесистую коробочку со следующим наполнением:
Вода розовая от ТМ "Крымская роза" была моей основной хотелкой в розыгрыше Светы. Я собиралась приобрести себе такую на лето, и когда увидела, что Света включила ее в список призов своего розыгрыша, я тут же бросилась участвовать. Так спешила, что даже стала первой в списке записавшихся :)
Миниатюра лосьона для тела от Clarins Satin-Smooth Body Lotion. Этот продукт будет совсем не лишним, учитывая какая жара стоит у нас летом. Моей коже явно потребуется дополнительный уход.
Крымское мыло ручной работы с ароматом дыни и ананаса. Его аромат стал первым, что я ощутила, раскрыв коробку с выигрышем. Он такой забавный :) Поднимает настроение.
Пробники помадок Rouge Coco и Rouge Coco Shine от Chanel. В комплекте к помадам идет маленькая кисточка.
TONI&GUY Casual: Sea Salt Texturising Spray - этот продукт оказался из разряда бонусов к основному призу :) Он стал для меня загадкой. На сколько я поняла, это спрей для укладки волос. Я права? Простите мне мою неосведомленность ;)
Карандаш-кайял от El Corazon в белом цвете под номером 2. Вы знали, что белые стрелки будут в тренде этим летом? Буду экспериментировать ;) Кстати, карандашик тоже шел бонусом.
Crystal Collagen Eye Mask 4-в-1 от Pilaten станут моими первыми патчами под глаза :) Доселе я ни разу не пробовала подобного продукта в уходе за кожей вокруг глаз.
Еще в бонус вошли пробники тонального крема от MaxFactor и крем-гель для проблемных зон Cell-Plus Bios Line.
Конфетки и чай стали вкусным дополнением к общей картине выигрыша. Конфетки съедены, чай выпит ;)

Девочки! Огромное спасибо за то, что доставляете своим читательницам и друзьям по бьюти-цеху радость испытать удачу и выиграть в своеобразной лотерее! Спасибо за милые бонусы, которыми вы дополняете основные призы. Синяя птица удачи этой весной трижды залетала ко мне на огонек, а все благодаря вам ;) Как-то я сразу не подумала о том, что подобные события, произошедшие со мной, станут отличительной чертой этой весны. Обязательно добавлю упоминание об этих маленьких победах в список своих весенних ассоциаций ;)

P.S. Кроме побед в розыгрышах я получила массу приятных косметических (и не только) подарков в честь своего Дня рождения. Мои подруги знают, как меня порадовать и балуют, иначе не скажешь :) Здесь я безудержно хвастаюсь всем тем, чем они меня одарили в этот раз :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll