Google+

пятница, 18 апреля 2014 г.

Крем для кожи вокруг глаз Rival de Loop Revital Q10

На протяжении трех месяцев я использовала первый для меня продукт от Rossmann - крем для кожи вокруг глаз Rival de Loop Revital Q10. Своими впечатлениями об этом креме поделюсь в посте под катом ;)
Крем для кожи вокруг глаз Rival de Loop Revital Q10


Приобрела этот крем от Rossmann, продукты которого представлены в Украине в сети магазинов Watsons, еще зимой в январе. С того момента использовала ежедневно дважды в день. Так что у меня о данном продукте сложилось довольно полное и объемное мнение.

Тюбик крема был упакован в картонную коробочку, на которой нет ни единого слова на русском - все на немецком. Сзади имеется наклейка на украинском, там же расписан состав. На мой взгляд, он очень даже "вкусный" - тут вам и масло виноградных косточек, и масло макадамии, масло ши, пантенол.

Состав Крем для кожи вокруг глаз Rival de Loop Revital Q10
Кроме того на картонке были вот такие знаки отличия:
FSC (Forest Stewardship Council, Лесной попечительский совет) – международная организация, создавшая систему подтверждения экологической и социальной ответственности управления лесами. Знак FSC на древесине или на сделанном из нее товаре – показатель того, что продукция происходит из леса, в котором ведется экологически и социально ответственное лесное хозяйство.
Vegan - имеет статус признанного международного вегетарианского стандарта. Все продукты маркированные логотипом "Vegan" гарантировано соответствуют требованиям Веганского общества (Vegan Society: при разработке и производстве продукта, и в соответствующих случаях его компонентов, не допускается использование любых компонентов из продуктов животного происхождения, побочных продуктов или производных; не допускается проводить любые испытания на животных; не допускается использование ГМО содержащих животные гены.
Но, хватит о коробке. Её я почему-то выбросила сразу, хотя обычно храню упаковки еще некоторое время, и лишь затем отправляю в мусорную корзину.

Перейдем непосредственно к крему. Он упакован в пластиковый тюбик объемом 15 мл. У тюбика длинный узкий носик, что дает возможность довольно точно дозировать количество используемого крема. Кроме того, крышка здесь тоже очень удобная - у нее плоский верх, что позволят тюбик хранить в состоянии стоя. Таким образом мне не составляет никакого труда извлечь из него крем, т.к. он благополучно стекает вниз, пока тюбик дожидается своего часа на полочке в ванной :)
Крем для кожи вокруг глаз Rival de Loop Revital Q10
Крем приятной не жирной текстуры средней плотности. Наносится и распределяется без проблем, быстро впитывается, не оставляя после себя пленки. Отдушка у крема имеется, но очень слабо выраженная. За три месяца использования я не разу не задумалась над тем, чем же он все-таки пахнет :) А все потому, что во время процедуры нанесения я совершенно не ощущаю никакого запаха. При написании данного отзыва специально принюхивалась к крему, чтобы что-то уловить и разобрать :) Вывод такой: пахнет чем-то  травяным.

Теперь о действии. Я не ждала от этого крема чего-то феерического. Да он ничего подобного и не обещает ;) Крем прекрасно увлажняет и питает кожу вокруг глаз. Легкие мимические морщинки в уголках глаз сразу после использования как-бы стираются с кожи, разглаживаются. Но подобное преображение длится не долго. Синяки не осветляет, отеков не вызывает. И вообще, я не заметила каких-либо негативных влияний на мою кожу. И хочется верить, что крем действительно способен бороться с её преждевременным старением. Но, чтобы в этом убедиться, знакомство с ним нужно продлить не на один месяц ;) 

Крем отлично ведет себя в тандеме с декоративными средствами, тональный крем и кофеиновый ролик на нем не скатываются, прекрасно ложатся поверх.

Немного смутил лишь один момент: данный крем, как заверяет производитель, подходит для использования в возрасте от 25 до 40 лет. Как по мне, то разброс возрастов великоват. Или я придираюсь?

Стоит крем для кожи вокруг глаз Rival de Loop Revital Q10 около 25,00 грн - очень бюджетно. И, исходя из этого, могу сказать, что для своей стоимости он работает очень хорошо. Я осталась довольна и не побоюсь его посоветовать девушкам, только достигшим возрастного рубежа в 25 лет и еще не имеющим  серьёзных проблем с кожей вокруг глаз.

А вы знакомы с кремом для кожи вокруг глаз Rival de Loop Revital Q10? Пробовали что-то от Rossmann?
Какой крем для кожи вокруг глаз вы бы могли мне посоветовать?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll