Google+

суббота, 5 апреля 2014 г.

Flashmob: "Лицо на миллион" - 2 часть "Декоративная" от Alena April

   Разбирая свою рабочую косметичку для написания этого флешмоб-поста я удивлялась, как в нее входит все то, что я сейчас вам покажу. И вроде она не бездонная совсем... Но то, что большую часть веса моей сумки и места в ней занимает именно косметика - это неоспоримый факт :)
   А все потому, что я - сова совиная и ленивая бяка :) Отношусь к той породе барышень, которые не накрасятся и останутся без завтрака, но поспят "еще буквально пять минуточек" :) Везет мне хотя бы в плане того, что моего серого и не выспавшегося с ночи лица практически никто не встречает. Я молнией пробегаю 20 метров от подъезда до служебной машины, ну а там пожилой водитель смотрит на дорогу, а не на мое лицо-ню ;)
   Ну, а за одно, подведу баланс в своей декоративно-косметической бухгалтерии :)



Основное место в моей рабочей косметичке занимают средства-маскировщики :)

  1. Тональная основа-уход "УльтраСтойкость" Ever Lаsting от Oriflame - 49,00 грн. (5,00 $) за 30 мл. Я еще не делала полный обзор на этот продукт, лишь мелкий затест по пробнику, да и то не в моем оттенке. Но сейчас могу сказать, что это довольно хорошее соотношение цены и качества. Достойный представитель бюджетной косметики.
  2. Кофеиновый ролик для кожи вокруг глаз "Два в одном. Рацион красоты" от Garnier - 75,00 грн. (7,00 $) за 15 мл. Что тут скажешь? всем известное средство. Если честно, то я только сейчас осознала, что у меня корректор под глаза стоит дороже, чем тональная основа...
  3. Мини-версия минеральной пудры Cool Bisque Matte от Sweetscents - 26,00 грн. (2,5 $) за 5 грамм. Верю в чудодейственное влияние минеральной пудры на комбинированную и чувствительную кожу :) 
  4. Компактная пудра со светорассеивающим комплексом "Студио-Арт" Studio Artist Pressed Powder от Oriflame - 40,00 грн. (4,00 $) за 8 грамм. Покупала по акции в довесок к помадам, отсюда такая цена. Если честно, то меня расстроила упаковка. Буквально сразу стерлись надписи на крышке, а крепление этой самой крышки ко дну оставляет желать лучшего. В обзоре на эту пудру я уже жаловалась на подобную дешевизну упаковки. Кстати, оттенок пудры значительно желтее того, который вы видите на фото. И на моей коже он явно отдает этой желтизной.
  5. Румяна в шариках Giordani Gold Bronzing Pearls от Oriflame - 60,00 грн. (6,00 $) за 25 грамм. Это была лимитка к какому-то событию. Брала по акционной цене и со скидкой консультанта. Сейчас такие румяшки стоят 170,00 грн. (16,00 $). Один из самых моих любимых продуктов у Oriflame. Универсальная вещь, которая позволяет и линию скул подчеркнуть, и румянец на лице в нужном месте создать. И они прямо нескончаемые :)
Теперь перейдем к продуктам для глаз :)
  1. Основа под тени Mary Kay Eye Primer - 40,00 грн. (4,00 $) за 8,5 мл. Мой самый любимый продукт у МК! Стоит она, естественно дороже, но я везде в сетевых косметических компаниях стараюсь находить определенный "блат" :) Прекрасно работает в любых условиях.
  2. Стойкие кремовые тени Color Tattoo от Maybelline - 40,00 грн. (4,00 $) за 4,5 грамма. Как показала жизнь, стойкость этих теней явно преувеличивают :) Но оттенок #40 Permanent taupe является классным вариантом для фаст-макияжа и макияжа в офисе. В домашних условиях пользуюсь кистью (что происходит довольно редко), в условиях офиса наношу пальцем. И влажные салфетки всегда под рукой ;)
  3. Палитра теней для век "100% цвета" от Oriflame40,00 грн. (4,00 $) за 4,8 грамм. Опять же, акционные цены на сетевую косметику рулят ;) Как по мне, так это универсальный теневой солдат :) Сразу я жаловалась на слабую пигментацию, затем подружилась с ними и сейчас юзаю их регулярно, причем 6 оттенков из 8 так это точно. Два оставшихся использую реже, под настроение и скорее для вечернего мейка, чем для утренне-офисного.
  4. Стойкий карандаш для век El Corazon - 40,00 грн. (4,00 $). Покупался на выставке "Зеркало моды" в Донецке. Тогда я увидела стенд с продукцией этого бренда и обомлела :) Купила тогда только карандаш, взяла с собой по какой-то причине (уже не вспомню - по какой) очень мало денег. Очень довольна его свойствами. использую его, когда хочу обычную черную стрелочку.
  5. Карандаш для глаз «Сияние Парижа» от Oriflame - 12,00 грн. (1,00 $) за 1 грамм. Этот мягкий карандаш с блестками мне очень полюбился :) Придает макияжу эффект некой игривости.
  6. Карандаш для глаз «Профессиональный штрих» Kohl Pencil Nude от Oriflame - 25,00 грн. (2,5 $) за 1,3 грамма. Цена акционная. Достойный карандаш для осветления водной линии нижнего века. С удовольствием использую "с недосыпа" и просто для более свежего и открытого взгляда.
  7. Тушь для ресниц с эффектом сценического объема Cabaret от Vivienne Sabo - 65,00 грн. (6,00 $) за 9 мл. Тушей у меня значительно больше, чем одна :) Но этой я пользуюсь последние пару-тройку месяцев регулярно. У нее, на мой взгляд, один единственный минус - она довольно быстро подсыхает в тюбике. Так что я стараюсь использовать ее всю, пока она окончательно не засохла :)
Приступаем к оформлению губ :)
  1. Стойкая помада для губ Rich Color от Lamel Professional - 30,00 грн. (3,00 $) за 4 грамма. Эта помада пришла ко мне на обзор, так что я не буду учитывать ее стоимость в конечном подсчете. Но помада довольно достойная, на моих губах показывает хорошую стойкость. Использую ее когда мне хочется ярких губ :)
  2. Beauty Triple Core 3-in-1 Lipstick от Origlame - 38,00 грн. (3,5 $) за 4 грамма. В таком красивом корпусе когда-то выпускалась лимитка. С тех времен у меня и обитает эта "старушка" :) Её осталось совсем чуть-чуть и я на днях купила такой же оттенок в нынешнем стандартном оформлении.
  3. Гель-блеск для губ marykayatplay от Mary Kay - 90,00 грн. (8,5 $) за 9,5 мл. Его я получила по прошедшей недавно акции в обмен на мой старый блеск, который стоил 35,00 грн. (3,5 $) и именно эту цену считаю честным для себя самой учесть при подсчете :) Первые впечатления - липкий. Но не неприятный, очень комфортный на губах. Сразу, когда наносишь - да, липкость чувствуется. А после распределения я о нем буквально забываю.
Аксессуары
  1. Professional Foundation Sponge от Oriflame - 14,00 грн. (1,5 $). Бюджетная вариация на тему бьюти-блендера :) Но работает довольно хорошо. Сейчас его можно найти только во вкладышах-распродажах, так что я прикупила себе еще один на будущее.
  2. Кисть для пудры Malva Powder Brush - 40,00 грн. (4,00 $). Очень хорошая таклоновая кисть флет-топ. За пол года использования не была замечена в выпадании волосков или в иных дефектах.
  3. Кисть для румян Malva Tapered Brush - 35,00 грн. (3,5 $). Качественная таклоновая кисть слегка заостренной формы. Очень мягко и аккуратно наносит румяна. Не была замечена в присутствии дефектов.
  4. Кисть для теней Malva Eyeshadow "C" Brush - 15,00 грн. (1,5 $). Кисточка из таклона классической формы, хорошо набита, подстрижена ступеньками. Использую для нанесения основного цвета на все веко.
  5. Кисть для теней Malva Contour Brush - 15,00 грн. (1,5 $). Кисточка с говорящим названием :) Имеет форму бочонка, использую для нанесения теней в складку века, иногда для растушевки.
  6. Матирующие салфетки Vea Beauty - 25,00 грн. (2,5 $) за упаковку в 100 штук. Производитель утверждает, что салфетки изготовлены из 100% льна. даже не знаю... Возможно :) Пока что они справляются со своей задачей. Что будет в более жаркий период - время покажет.
Итого имеем сумму в 729,00 грн (71,5 $). Довольно немного, если сравнивать с суммами, получившимся у других девочек ;)
И вообще, ревизия моей рабочей косметички показала явное преобладание косметики Oriflame, а там я никогда ничего не покупаю за полную стоимость, указанную в каталоге. Ведь зачем иначе нужны сетевые косметические ТМ, если на их продукцию не будет скидок и акций?

Я тут вспомнила одну неприятную историю, произошедшую со мной лет 8-9 назад. Дело было летом :) Так вот, тогда я как раз купила себе новую косметичку и наполнила ее новой же косметикой. Некоторые из продуктов даже не успела толком попробовать. Тогда еще в нашем городе считалось неприлично дорого одеваться в больших торговых центрах и все по старинке ездили за одеждой на вещевые рынки. И вот в один ужасный для меня день я со своей мамой отправилась на такой рынок за новеньким купальником, который должен был поехать со мной через пару-тройку дней на море в Крым. Думаю, вы уже поняли, что произошло :) У меня самым банальным образом увели сумку со всем ее содержимым, пока я примеряла купальники. А там и паспорт был, и студенческий, и денег немножко. Но больше всего меня расстроила потеря косметички со всем ее содержимым :)
Пришлось писать заявление в милицию. Мне сделали временное удостоверение, по которому я и поехала на отдых. А в это время кто-то обратился в милицию и сдал якобы найденное содержимое моей сумки - паспорт, банковские карты, студенческий билет. Но вот возврата самой сумки, кошелька с деньгами и косметички я так и не дождалась :(

Вот такой ревизионно-флешмобно-дебетовый обзор у меня получился :)
Спасибо, что дочитали до конца ;)
Буду рада обсудить наши совпадения, если таковые имеются ;)

Напоминаю, что 2-й этап флешмоба "Лицо на миллион" будет продолжаться до 06.04.2014 включительно. Затем мы напишем итоговый пост, в котором организуем должным образом все ссылки на ваши обзоры, чтобы ничего не потерялось ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll