Google+

суббота, 15 марта 2014 г.

Универсальный стиральный порошок Royal Powder Automat от DeLaMark

Доброго времени суток!
На календаре у нас, казалось бы, выходной день :) Но мы то с вами, девочки, знаем, что суббота - это день домашних дел. Уборка, стирка, глажка, готовка... И я не исключение :)
Пока я "шуршала" с пылесосом в руках по квартире, моя стиральная машинка занималась своим обычным делом. Но сегодня у нее был особенный помощник - Универсальный стиральный порошок Royal Powder Automat от De La Mark.


От производителя: Хотите стирать свои вещи безопасным стиральным порошком?
Универсальный концентрированный бесфосфатный стиральный порошок "автомат" для требовательной стирки, эффективно отстирывает, удаляет пятна и загрязнения с цветных и белых тканей, стирает при температуре 30-95 С. Подходит для стирки детского белья с возраста одного года. Придает белью тонкий аромат свежести.
Порошок нового поколения, разработанный международными технологами, в составе которого используются компоненты современной бытовой химии, что позволяет ему эффективно отстирывать, при этом бережно относится к природе и человеку. Он придает цветному белью более яркие краски, а белому - истинный белый цвет.
Имеет в своем составе энзимы(ферменты), которые легко справляются с природными загрязнениями, легко удаляют следы пота и крови, масляные пятна, а также трудновыводимые пищевые пятна при температуре 30-60С.
В своем составе не содержит фосфатов, хлора, опасных фосфорных соединений, синтетических отдушек, которые как правило являются источником аллергии у чувствительных людей к химии.
Данный порошок выпускается в упаковках весом в 1 и 3 кг, в комплекте идет мерная ложечка.
 

От меня: Данный порошок является концентрированным, а это означает, что его необходимо значительно меньше на одну стирку, нежели обычного порошка. У меня был пробный образец весом в 100 грамм. И, пользуясь советами производителя, я разделила это количество на 2 стирки примерно по 4-5 кг белья. Испытания проводила на двух категориях вещей: темные вещи+рабочая одежда мужа и цветное постельное белье.
Порошок Royal Powder немного отличается по внешнему виду от обычных порошков. Кроме того, кроме основных гранул белого цвета в нем присутствуют желтые вкрапления.
Имеет легкий и довольно приятный аромат, который передается стираемому с порошком белью. Вещи после стирки приобрели деликатный  и ненавязчивый аромат свежести.
Обе указанные выше категории белья, участвовавшие в эксперименте, в большинстве своем имели среднюю степень загрязнения. Основными источниками оных были пятна от потоотделения (рабочая одежда мужа, постельное белье). Если честно, то для меня это основная проблема, так как пот, кроме неприятного запаха, придает вещам желтоватый оттенок. Развешивая вещи для сушки я с удовольствием отметила, что не нахожу на одежде и постельном белье никаких подобных признаков. А это значит, что порошок Royal Powder справляется с такого рода загрязнениями. Меня это очень порадовало :)

Подводя итоги, скажу, что мне очень понравилось использовать универсальный стиральный порошок Royal Powder Automat от DeLaMark. Качество стирки хорошее, состав не вреден, а расход минимален в сравнении с обычными порошками.
Кстати, в Донецке я встречала продукцию от DeLaMark в ТЦ "Эпицентр". Нужно будет присмотреться к их ассортименту, раз уж я знаю, где все это можно купить ;)

Используете ли вы в хозяйстве бесфосфатные стиральные порошки? Имеет ли для вас значение каким является состав стирального порошка?

* Стиральный порошок предоставлен для обзора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll