Google+

вторник, 11 марта 2014 г.

Ультранежный депиляторный крем 9 в 1 от Eveline Cosmetics

Пришла весна, крестьянин торжествует...
И хотя температура и погодные условия еще не совсем весенние, а кое где даже скорее зимние, уже скоро мы спрячем зимнюю обувь подальше в шкаф, а ей на смену придут легкие ботиночки и полусапожки. А там и до туфелек не далеко ;)
В связи с этим я решила поднять несколько интимную тему, а именно - тему нежелательных волос. И речь у нас сегодня пойдет о средстве для депиляции "Ультранежный депиляторный крем 9 в 1" от Eveline Cosmetics.
Ультранежный депиляторный крем 9 в 1 от Eveline Cosmetics

Я плохо переношу удаление волос с помощью специальных электроприборов, воска и восковых полосок (салонных процедур). В основном мой лучший друг - бритвенный станок. Он справляется со своей задачей быстро и эффективно. Правда, положительным результатом от бритья наслаждаться приходится не долго - пару дней. Воск в этом смысле немного выигрывает. Но в любом случае, когда речь заходит о зоне бикини, я расстраиваюсь, т.к. любая процедура на этом участке кожи грозит мне раздражением и вросшими волосками.

В связи с этим я решила попробовать еще один вариант - крем для депиляции. Выбор мой пал на недорогой крем известной польской марки Eveline Cosmetics.
Ультранежный депиляторный крем 9 в 1 от Eveline Cosmetics
Именно этот крем привлек меня обещаниями о том, что он подходит сверхчувствительной и склонной к аллергическим реакциям коже. Немного удивила меня приписка "Из рекламы на ТВ", т.к. лично я никакой такой рекламы не встречала.

За надписью в названии "9 в 1" скрываются следующие заявленные свойства:
- нежно и эффективно удаляет нежелательный волосяной покров;
- максимально успокаивает кожу во время депиляции;
- замедляет рост волос после депиляции;
- содержит коэнзимы молодости Q10+R;
- содержит экстракт алоэ вера и протеины шелка;
- обогащен антиоксидантами;
- разглаживает;
- увлажняет;
- освежает.

Крем упакован в стандартную мягкую пластиковую тубу с защитной мембранной на горлышке и завинчивающейся крышкой. Все лаконично и просто. В комплекте к крему шла белая пластмассовая лопатка слегка изогнутой формы. 

Сам крем белый с легким перламутром. Обладает ярко выраженным цветочным но, при этом,  химозным запахом. Хотя этим грешат, на сколько я знаю, все крема подобного назначения. Так что придется потерпеть, если хотите получить результат.
Крем необходимо тонким слоем нанести и равномерно распределить по зоне удаления волос, подождать 7-10 минут и удалить с помощью прилагающейся лопатки. Затем смыть остатки теплой водой, при этом нельзя использовать мыло. Тело нужно просушить полотенцем и не стоит наносить на область удаления волос дезодоранты и другие парфюмированные средства на протяжении 24 часов после депиляции с помощью данного крема. 

Для интересующихся ниже на фото есть состав.
Итак. Половины тубы данного крема мне хватило на обработку зоны бикини и внутренней поверхности бедра. Я держала крем значительно дольше указанных в инструкции 7-10 минут, а именно - около 25 минут. Таким образом я поступила потому, что у меня довольно плотные и жесткие волоски и после 10 минут они не хотели удаляться задуманным образом. Увеличение же времени воздействия крема позволило их легко удалить с помощью лопатки. Никакого раздражения такое продолжительное нахождение крема на коже не вызвало.

Из минусов могу выделить следующие:
- остатки крема немного сложно удалить с кожи с помощью одной только теплой воды, а ведь, как мы помним, производитель не советует использовать мыла и парфюмированных средств;
- длительное время воздействия (в моем случае) вызывает некоторые физические неудобства, т.к нужно стараться чтобы ничего не смазалось и не стерлось.

На счет того, что крем якобы замедляет рост волос сказать что-то конкретное не могу. Не с чем сравнить, нет опыта использования других подобных кремов. Но если сравнивать с бритьем, то волоски появляются примерно через такое же время, как после использования бритвы.

Но со своей главной задачей - не вызвать раздражение - Ультранежный депиляторный крем 9 в 1 от Eveline Cosmetics справился на ура! Его небыло ни сразу после процедуры, ни потом.
Вполне вероятно, что я буду использовать этот или подобный ему крем и далее.

А вы пользуетесь кремами для депиляции? Какие ТМ предпочитаете? Пробовали ли крема от Eveline Cosmetics?


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll