Google+

воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Оформляем лицо с продуктами от Lamel Professional. Compact powder 2-in-1 Skin Perfection и Soft Lights blush powder

Некоторое время назад я получила на обзор от официального представителя косметику ТМ Lamel Professional. Если честно, то я была удивлена тому факту, что о продукции этой марки нет практически нигде и никакой информации. Хотя саму косметику Lamel я уже не однократно встречала в косметических магазинах и даже лично познакомилась с одним из блесков для губ прошлым летом (о нем я пока вам не рассказывала).
Так вот. В посылке находился набор средств, с помощью которого можно "изготовить" полный макияж лица. И сегодня я расскажу о двух продуктах - пудре и румянах, с помощью которых мы обычно оформляем наше лицо :) 
Compact powder 2-in-1 и Soft Lights blush powder
Кому интересно, какие тайны хранит в себе косметика Lamel Professional - прошу за мной под кат :)

Начну я, пожалуй, с пудры. Пудра в данном случае у нас не простая, а компактная 2-в-1 пудра-основа. Т.е. данная пудра подразумевает нанесение двумя способами - как обычным - сухим, так и влажным. Но об этом чуть позже.
Compact powder 2-in-1 Skin Perfection Lamel Professional, компактная пудра 2-в-1 безупречная кожа
Пудра была упакована в картонную коробочку черного цвета с необычным ярким разноцветным принтом в виде шестигранников неправильной формы на лицевой стороне. На тыльной стороне указано название продукта на английском и русском языках, имеется наклейка с номером оттенка (в моем случае это оттенок №203), присутствует довольно короткий список ингредиентов, входящий в состав пудры: тальк, витамин Е, ланолиновые масла, спиртовые масла, метил, пхеноксоэтанол, натрий депроацетат. Если честно, то я не смогла найти в сети какую-либо информацию по поводу двух последних ингредиентов. Зато выяснила, что такой же состав имеет одна из пудр марки Color Me, которая стоит в несколько раз дороже этой пудры от Lamel Professional.
Ниже присутствует способ применения: нанести  на лицо с помощью влажного или сухого спонжа.
Торговая марка Lamel Professional является украинской. Но заказы по производству продукции выполняет компания из КНР, работая с материалами, произведенными в Италии - так говорится на упаковке пудры.
Объем 12г.

Теперь перейдем к футляру пудры-основы 2-в-1 Skin Perfection. Он довольно стильный и лаконичный, черного цвета с именем торговой марки на крышке. Сбоку имеется надежная кнопка, открывающая футляр и бережно хранящая его от незапланированного раскрытия в случае транспортировки и т.п.
Compact powder 2-in-1 Skin Perfection Lamel Professional, компактная пудра 2-в-1 безупречная кожа, оттенок 203
Футляр делится на несколько секций, раскрываясь, подобно вееру. 
Пудра оснащена довольно большим и удобным зеркалом в крышке, откидывающейся более чем на 90 градусов. Но сразу под зеркалом находится секция с самим продуктом, не защищенным ни чем. Т.е постепенно зеркало будет пачкаться от частичек пудры, что является некоторым неудобством. И это единственный минус, замеченный мной. Хотя, его можно исправить, переложив прозрачную защитную пластину из какой-нибудь уже не используемой пудреницы.
Под секцией с пудрой имеется еще одна, хранящая очень мягкий и приятный коже поролоновый спонж. Что мне понравилось, так это наличие вентиляционных отверстий на дне секции, способствующих высыханию и проветриванию спонжа, находящегося в футляре.
Общее впечатление от упаковки очень приятное. Все выполнено очень добротно, ничто и нигде не "гуляет" (как было с моей последней компактной пудрой от Орифлейм), замок на футляре работает "как часы", мягкий в нажатии, но крепкий и надежный.

Теперь о самой пудре. Она довольно мелкого помола, но при этом сильно спрессована. Родной спонж набирает на себя продукт без каких-либо проблем как сухим, так и влажным способом. А вот при использовании мягкой таклоновой кисти для пудры от Malva продукт набирается и отдается не очень охотно. Хотя такое покрытие подобно вуали - практически незаметное и может подойти девушкам, не имеющих особых проблем с кожей. 
Compact powder 2-in-1 Skin Perfection Lamel Professional, компактная пудра 2-в-1 безупречная кожа, свотчи, оттенок 203
Оттенок №203 - довольно натуральный и светлый. На данное время года он вполне мне подошел. А еще, как при влажном, так и при сухом способе нанесения, эта пудра-основа довольно хорошо перекрывает покраснения, что лично для меня очень важно. Когда я пренебрегаю тональной основой, эта пудра для меня становится хорошим вариантом быстрого макияжа. Использование влажного спонжа дает более плотное покрытие, сухого - более легкое. Единственный минус, который могу выделить, это то, что пудра при любом способе нанесения подчеркивает имеющиеся на лице шелушения. Так что либо нужно очень тщательно увлажнять кожу перед ее использованием, либо не менее тщательно ее шлифовать.
Пудра дает матовый финиш, что меня определенно радует. Но этот эффект на моей комбинированной коже длится в среднем пару-тройку часов. Затем в ход идут салфетки.
Еще нужно отметить, что пудра имеет SPF/FPS защиту 25.

Теперь расскажу о фтором продукте для лица - румянах Soft Lights blush powder. У меня они в оттенке №02.
Soft Lights blush powder от Lamel Professional, румяна от Lamel Professional, оттенок 02
Диаметр футляра с румянами немного меньше, чем футляра с пудрой. Но общий его вид такой же стильный и лаконичный. Кстати, я, если честно, не сразу заметила, что здесь присутствует та же "фишка" с замком и секциями, как и в случае с пудрой-основой. Но надежность и удобство упаковки меня вновь порадовали.
Soft Lights blush powder от Lamel Professional, румяна от Lamel Professional, оттенок 02
А еще меня ввела в заблуждение крышка футляра. Я почему-то решила, что раз она прозрачная, значит зеркала в футляре нет. Но не тут-то было! Зеркало вскоре все-таки обнаружилось под секцией с румянами и над секцией с прилагающейся к ним кистью. Кстати, тут вентиляционный отверстия на дне футляра отсутствуют. Кисть, в принципе, не плохая. В меру жесткая и довольно упругая. Но она линяет. И это видно на фото - ворсинки выпали из нее сразу, как только я извлекла кисть из футляра и положила ее на коврик для последующей фотосъемки. Других минусов в ней я не нашла и считаю, что это вполне подходящий вариант для макияжа где-нибудь в дороге, на работе или в ином месте, в котором у вас нет целого арсенала специализированных кистей :)

Теперь о самих румянах. Тут следует указать состав: тальк, слюда, ароматизаторы, силикат магния/алюминия, ланолиновый спирт, натрия метилпарабен, силикат амония/серебра/цинка/алюминия, метилпарабен, пропилпарабен, пропилен гликоль, аскорбилпальмитат, глицерилстеарат, CI 77491, CI 77492, CI 77499, CI 77163, CI 15850, CI 77007, CI 75470, CI 19140

Теперь об оттенке. У меня это №02. Думаю, вы уже успели им налюбоваться :)
Soft Lights blush powder от Lamel Professional, румяна от Lamel Professional, оттенок 02, свотчи румян
Довольно приятный розовый оттенок с вкраплением мелкого шиммера. заметного в текстуре румян, но не заметного при нанесении продукта на кожу. 
Румяна Soft Lights, что в переводе звучит как "Мягкие цвета", на самом деле являются довольно пигментированным продуктом. Так что набирать его стоит осторожно и наносить аккуратно, а тушевать - тщательно. Но все это проделывать вполне просто. И результат использования этих румян меня порадовал. Макияж с ними получился гармоничным, румяна выгодно подчеркнули мои скулы и не выглядели на коже инородно или неестественно.

В заключении своего обзора на средства декоративной косметики для лица от ТМ Lamel Professional хочу показать вам себя любимую в полный рост "полное лицо".
На фото вы можете видеть результат использования пудры-основы 2-в-1 Skin Perfection с помощью влажного нанесения и румян Soft Lights (верхнее фото - яркий солнечный свет, нижнее фото - обычный дневной свет). Судить, конечно, вам. Но лично мне кажется, что это очень достойные продукты, которые могут стать прекрасными помощниками в вопросах ежедневного макияжа лица.

А вы знакомы с косметикой от Lamel Professional? Какие продукты уже успели попробовать?

*продукты предоставлены на обзор оф.представителем Lamel Professional

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll