Google+

четверг, 23 января 2014 г.

Прочь красноту с лица! Мой уход от ТМ Pharmaceris

Добрый день всем заглянувшим на огонёк!
В середине января в Украине неожиданно наступила зима, в Донецке морозы сковали льдом абсолютно всё, до чего только добрались, а по улицам ходить довольно опасно, так как свежий снежок скрывает гололёд на тротуарных дорожках.
Я бы процитировала известного всем поэта, и согласилась бы с прелестью наступивших дней, если бы хотя бы иногда на сером и хмуром небосводе показывалось солнышко. Так что пока "Мороз и солнце - день чудесный!" - это не про нас :)

Но именно эти холода и перемены в погоде помогли мне вспомнить, о чем я хотела поделиться с вами еще осенью, когда только сменила свой уход за кожей лица. Зато сейчас этот пост будет, как мне кажется, как нельзя кстати ;)

Итак, сегодня я познакомлю вас с польской аптечной торговой маркой Pharmaceris. Моя чувствительная кожа с розацеей и склонностью к куперозу была... Кхм... В общем, всех, для кого эта тема актуальна, прошу под кат ;)
ТМ Pharmaceris, гель для умывания, крем от купероза, тоник

Продолжаем ;)
Осенью, в преддверии ветров, холодов и иных неприятных факторов, я искала для своей чувствительной кожи с розацеей и склонностью к куперозу новый уход. Результатами моих поисков стала покупка геля для умывания и крема, а тоник по акции я получила в подарок.

Pharmaceris – это сегмент уходовой косметики Научно-исследовательского центра Dr Irena Eris (у них есть еще серия антивозрастной косметики, между прочим, довольно дорогой, а также марка, знакомая многим из сегмента масс-маркет - Lirene). Позиционируется именно как дерматологический уход и «безопасные препараты с высокой подтвержденной эффективностью,  единственная фирма в Польше и одна из немногих в мире, которая проводит собственные исследования» (здесь и далее цитата с сайта компании). Несколько серий, обозначенных просто латинскими буквами, для разных типов кожи и потребностей. Есть даже средства для кожи беременных, страдающих псориазом и после онкологической терапии.

От производителя:
Выберите линию дермокосметики Pharmaceris N, если Ваша кожа часто краснеет и на ней заметны расширенные капилляры, называемые "звездочками", если появилось чувство жжения и "горящего" лица. Благодаря косметическим препаратам Pharmaceris N, Вы будете довольны результатами, а другие это заметят.
Дермокосметика серии Pharmaceris N укрепляет и сокращает стенки капилляров, уменьшая существующие покраснения и предотвращая появление новых. Действует успокаивающе и смягчающе. Является комплексной программой по уходу за кожей.

Pharmaceris N puri-capilium soothing cleansing gel
Гель для умывания успокаивающий раздражения
Pharmaceris N puri-capilium soothing cleansing gel, гель для умывания, для чувствительной кожи
Описание от производителя:
Очищение и уход за кожей с росширенными капиллярами. Заменяет мыло. Удаляет загрязнения и снимает макияж, не раздражая и не высушивая кожу. Снижает ощущение жжения и стянутости кожи. Уменьшает покраснение, отлично увлажняет.
Состав: Aqua, Glycerin, Betaine, Cocamidopropyl Betaine, Disodium Ricinoleamido MEA-Sulfosuccinate, Hydroxyethylcellulose, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Disodium EDTA, Ethylhexylglycerin, Propylene Glycol, Silybum Marianum (Lady's Thistle) Extract, Phenoxyethanol, Parfum.

От меня: абсолютно прозрачный гель с очень легким и ненавязчивым ароматом. Дает достаточную по объему пену. Довольно хорошо и мягко очищает кожу, удаляет остатки макияжа. Не знаю, увлажняет ли гель кожу во время умывания, как заявлено производителем. Но после него я не ощущаю стянутости кожи или иного дискомфорта. Да и раздражение, которое иногда вызвано ингредиентами декоративной косметики, после умывания с этим гелем пропадает.
Гель заключен в прозрачный пластиковый баллон с помпой-дозатором. Как по мне, так одного нажатия на помпу хватит на целых два умывания, либо на одно, но с учетом того, что вы будете очищать не только кожу лица, но и кожу шеи, а так же декольте. Так что я не "дожимаю" помпу дозатора до конца, тем самым контролируя нужное мне количество геля.
Осталась им вполне довольна :) Обошелся он мне около 100,00 грн. за 190 мл.

Pharmaceris N vita-capilaril moisturizing-strengthening face cream
Крем увлажняющий с укрепляющим эффектом для лица
Pharmaceris N vita-capilaril moisturizing-strengthening face cream, крем для лица, крем против купероза, крем для чувствительной кожи
Описание от производителя:
Крем рекомендуется для ежедневного ухода за кожей с расширенными и трескающимися кровеносными сосудами. Обеспечивает великолепное увлажнение благодаря воску из маслин и гиалуронату натрия. Экстракт из водорослей помогает эффективно уменьшить покраснения кожи и предотвращает раздражения. Фито коллаген создает на поверхности эпидермиса структуру протеиновой сетки, которая защищает кожу и выполняет регулирующие функции. Благодаря этому кожа становится более гладкой и нежной, увлажненной и более светлой без покраснений.
Состав: Aqua, Ethylhexyl Methoxycinnamate, Glycerin, Pentylene Glycol, Cetyl Alcohol, Isopropyl Palmitate, Potassium Cetyl Phosphate, Dimethicone, Methylene Bis-Benzotriazolyl Tetramethylbutylphenol (nano), Cyclopentasiloxane, Hydrogenated Olive Oil Decyl Esters, Niacinamide, Polyacrylamide, Caprylic/Capric Triglyceride, Cyclohexasiloxane, Butyl Methoxydibenzoylmethane, C13-14 Isoparaffin, Glyceryl Polyacrylate, Lonicera Caprifolium (Honeysuckle) Flower Extract, Decyl Glucoside, Allantoin, Laureth-7, Lonicera Japonica (Honeysuckle) Flower Extract, L-Thioproline, Laminaria Ochroleuca Extract, Propylene Glycol, Xanthan Gum, L-Ergothioneine, Parfum.

От меня: крем заключен в белую пластмассовую тубу с отвинчивающейся крышкой. Горлышко крема было запечатано фольгированной мембраной.
Сам крем по текстуре очень легкий, белого цвета с практически не ощущаемым ароматом, схожим с ароматом геля для умывания. Легко наносится и распределяется, впитывается в кожу практически мгновенно, не оставляя после себя жирной пленки. Только ощущение мягкости и нежности :) Не блестит и не забивается в поры. Не дает ощущения маски. А что еще очень приятно и не менее важно, кожа под ним не реагирует мгновенным раздражением на холодную и ветреную погоду.
Если честно, то я не сразу заметила, что крем на мне работает. Надо отметить, что когда я начала его использовать, кожа на моих щеках была практически все время раздражена, окрашена в нездоровый розовый цвет и сильно шелушилась. Но уже через несколько дней я увидела первые результаты - пропали зуд и жжение, интенсивность покраснения немного снизилась, а кожа стала более мягкой и шелушение стало меня донимать все реже. По прошествию трех месяцев регулярного использования эффект усилился еще немного, после нанесения крема лицо целиком приобретает здоровый и ухоженный вид, розацея не так заметна, а шелушения стали очень редкими гостями.
Правда, я очень надеялась на то, что этот крем сможет скрыть несколько явно выраженных мелких сосудиков. Но - не судьба. Хотя производитель и не заявлял подобного эффекта.
Немаловажным фактором в зимнее время является присутствие SPF-защиты, в этом креме она в размере 20 (хотя солнышко редко балует нас своими визитами).
Этот крем мне очень полюбился, вначале использовала его и утром, и вечером. Недавно заменила его в вечернем моционе на Жидкокристаллический крем с нано-золотом и витамином C - CLARENA GOLDEN VIT C CREAM, который (по идее) с помощью витамина С в своём составе также должен благотворно влиять на стенки моих сосудов. Но не потому, что он мне разонравился, а потому, что он заканчивается :) И я "растягиваю удовольствие".
За тубу в 50 мл я заплатила около 150,00 грн.

Pharmaceris A Puri-Sensilique Gentle Refreshing Toner
Нежный освежающий тоник для чувствительной кожи
Pharmaceris A Puri-Sensilique Gentle Refreshing Toner, тоник для чувствительной кожи
Описание от производителя: 
Очищение и уход за особенно чувствительной и склонной к аллергии кожей. Эффективно очищает кожу лица и удаляет остатки макияжа. Благодаря содержанию д-пантенола и аллантоина смягчает и успокаивает раздражение. Тонизирует и освежает кожу. Благодаря исключительно мягкой формуле, тоник очень нежный.
Состав: Aqua, Glycerin, PPG-26-Buteth-26, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Lonicera Caprifolium (Honeysuckle) Flower Extract, Inulin, Citric Acid, Disodium EDTA, Lonicera Japonica (Honeysuckle) Flower Extract, Alpha-Glucan Oligosaccharide, Sodium Hyaluronate, Methylisothiazolinone.

От меня: по консистенции и внешнему виду - это бесцветная прозрачная жидкость с таким же, как у крема и геля, легким приятным ароматом. Тоник заключен в пластиковый флакон белого полупрозрачного цвета. Белая пластмассовая крышка закрывается плотно "до щелчка". Такая упаковка знакома любительницам марки Lirene - флаконы в данном случае абсолютно идентичные.
Использую его после геля для умывания и перед нанесением крема утром и вечером. Иногда даже, если мне от чего-то не хочется умываться - только тоник+крем. Иногда могу применить соло в течении дня (например, после уборки в квартире чтобы смыть попавшую на кожу пыль, или после физических нагрузок).
Дает отличное ощущение свежести, чистоты и мягкости. Снимает раздражение и зуд. Я совсем не жалею, что по акции мне достался именно этот тоник.
Если буду покупать, то мне придется заплатить за него около 90,00 грн. за 200 мл.

Вот таким было моё знакомство с польской аптечной косметикой Pharmaceris. Я продолжу прерванную мною в начале поста фразу и скажу, что моя кожа была в восторге!
Очень хорошая аптечная косметика, по стоимости более доступной, чем Clarena, Avene, La Rоche-Posay, Alcina  и иже с ними. Но очень качественная и действительно работающая!
Смело могу советовать серию N от ТМ Pharmaceris девушкам, страдающим, как и я, от раздражения, розацеи и купероза. Так же средства этой серии хороши в осенне-зимний период в качестве защиты от ветра и холода. А для тех, у кого кожа просто капризна и чувствительна, но без выраженных проблем с сосудиками, подойдет серия А.
И, прошу заметить, что описанные мною средства были приобретены мною за мои деньги, потому я не в коем случае не делаю им рекламу, а лишь делюсь своим очень положительным мнением ;)

Для себя решила, что хочу попробовать Pharmaceris N puri-capilaril Нежный энзимный пилинг для лица и Деликатный тональный флюид Pharmaceris F Intense Coverage Mild Fluid Foundation SPF20.

Надеюсь, что была вам полезной ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll