Google+

понедельник, 16 декабря 2013 г.

Лак для ногтей из серии "Colour Sugar" от Jerden в оттенке С45 Gorgeous

Сегодня мне хочется рассказать вам о моем первом "сахарном" или, как их принято называть, "песочном" лаке из серии "Colour Sugar" от Jerden. Знакомство с этой линейкой лаков у меня началось с очень яркого и привлекающего взгляды окружающих оттенка С45 Gorgeous

Я совершенно случайно забежала в магазин, сейчас даже не вспомню  за чем именно. А там на одной из полок стоял он, действительно "великолепный" (как гласит его название) песочный или сахарный лак от Jerden. Цена была совершенно доступной (25,00 грн.за объем в 16 мл) и я не задумываясь его купила. Меня в первую очередь привлек сам оттенок, темно-сливовый с множеством шиммера, отливающего всеми цветами радуги. А когда я после любования искорками в бутылечке с лаком наконец-то заметила, что он обладает модным в данное время свойством покрытия, я поняла, что обязана его попробовать :) 
Лак для ногтей из серии "Colour Sugar" от Jerden в оттенке С45 Gorgeous
Как уже писалось выше, объем бутылечка с лаком довольно велик - 16 мл. Этого счастья хватит очень и очень на долгое время. Правда, пока не очень понятно, как долго лак будет сохранять свои свойства "засахариваться". Время покажет.

Кисточка, которой оснащен красавчик Gorgeous, довольно широкая и упругая. Ей было удобно наносить лак без каких-либо лишних усилий или танцев с бубном при лунном свете.
Хотя, возможно, это заслуга не кисточки, а "сахарной" формулы лака. Как бы там ни было, но лак дает отличное покрытие при нанесении даже в один слой. Нужно немного подождать, чтобы лак "схватился" и "засахарился" - было интересно наблюдать за процессом проявления "сахарных кристаллов" на ногтях, который, кстати, длится какие-то секунды :) Далее для большего эффекта можно нанести второй слой (как я и делала). После этого текстура на ногтях проявляется и ощущается еще более ярко. Если честно, то мне постоянно хотелось гладить и трогать свои ногти, когда на них был Gorgeous от Jerden :) 
Лак для ногтей из серии "Colour Sugar" от Jerden в оттенке С45 Gorgeous
У лака матовый финиш. Он выглядит как будто припыленным. В отзывах о лаках из серии "Colour Sugar" я встречала замечания, что на цветное сахарное покрытие стоит наносить топ, придающий глянец. Сама я этого делать не стала, так как на лаке указано крупными буквами "Не покрывать закрепителем". Хотя, возможно, все дело в составе и назначении топа.
В любом случае для меня отсутствие глянцевого блеска совершенно не критично, так как красавчик Gorgeous переливается и играет на солнышке всеми цветами радуги благодаря большому количеству шиммера. Маникюр с ним приобретает праздничность и притягивает взгляды окружающих.
Ко всему прочему нужно заметить, что благодаря "сахарности" покрытия, ногти с ним становятся довольно прочными и плотными. Он прекрасно носится 3-4 дня до затирания кончиков. А удаляется этот лак без каких-либо проблем, без фольги и других примочек. Правда, чуть дольше, чем лаки без шиммера.

Из особенностей его состава нужно отметить заявленное производителем отсутствие формальдегида и толуола.

Всезнающий гугл сообщил мне, что в серии  "Colour Sugar" от Jerden еще много оттенков. Среди них есть как классические матовые без каких-либо блесток, так и с присутствием яркого шиммера. И я однозначно приобрету себе хотя бы парочку из них :)

А вам нравятся "сахарные" лаки? Пробовали что-нибудь из серии "Colour Sugar" от Jerden?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll