Google+

пятница, 22 ноября 2013 г.

Тушь для ресниц Victoria Shu Dream maxi volume (черная)

Сейчас в моей "рабочей" косметичке поселилась новая жительница. У меня закончилась одна из моих любимых тушей и я решила попробовать что-то новенькое.
Представляю вашему вниманию Тушь для ресниц Victoria Shu Dream maxi volume

Тушь для ресниц Victoria Shu Dream maxi volume
Мои впечатления вы найдете под катом :)
Внешний вид туши доставляет мне эстетическое удовольствие. Она имеет яркое оформление: красный футляр, украшенный золотыми надписями (осведомляющими нас о том, что эта тушь произведена под ТМ Victoria Shu Barcelona и призвана придавать максимальный объем нашим ресничкам) и ободком того же золотого цвета вдоль горлышка. Кроме того в электрическом освещении красный цвет футляра начинает переливаться золотым оттенком. Очень красиво :)

Тушь для ресниц Victoria Shu Dream maxi volume
Щеточка выкручивается очень легко, но перед этим нужно приложить небольшое усилие для того, чтобы раскрыть простой замок в виде двух маленьких выступов на горлышке футляра и двух, совпадающих с ними по размеру, выемок на крепеже щеточки. Для этого при выкручивании нужно лишь слегка нажать на колпачок с щеточкой, так сказать "до щелчка". Таким образом тушь надежно защищена от протекания, а наши косметички - от неприятных неожиданностей :)
Тушь для ресниц Victoria Shu Dream maxi volume
Если верить надписям на украиноязычной информационной наклейке и слову Барселона на флакончике, то данная тушь произведена в Испании.
На внутренней стороне наклейки имеется состав туши Dream maxi volume:
Состав туши для ресниц Victoria Shu Dream maxi volume
Теперь перейдем к щеточке. Если честно, то я предпочитаю силиконовые и с тонкими щетинками. Обычными щеточками-ёршиками я обязательно пачкаю свои веки. Очень не люблю подобные случаи, когда делаю полноценный мейк глаз с несколькими оттенками теней. Приходится все время подчищать и подкрашивать. Возможно это минус моих корявых ручек... Не знаю... Но не складывается у меня дружба с такими щеточками.  А тушь Victoria Shu Dream maxi volume обладает именно такой :(
Щеточка Victoria Shu Dream maxi volume
И лично для меня этот факт оказался единственным значительным минусом в этом продукте.

А если уйти от моих страданий по этому поводу и просто описать щеточку, то я могу сказать, что она обладает разными по длине и густоте щетинками с двух сторон. С одной они короче и гуще, а с другой - немного длинеее и реже.  Пыталась поймать фотоаппаратом эту разницу и мне кажется, что на снимке справа она видна заметнее, чем на снимке слева. Кроме того, как вы уже сами могли отметить, щетинки так же изменяются в длине от основания до кончика щеточки.
Все эти подробности вместе взятые плюс формула туши, по видимому, и должны обеспечить максимальный объем нашим ресничкам.
Щеточка набирает на себя оптимальное количество туши, тем самым не пачкая горлышко тюбика. Этого количества прекрасно хватает для прокрашивания и верхнего, и нижнего ряда ресничек.

Теперь о самой туши. Она средняя по густоте, не жидкая, но и не сухая. Средняя, я бы так ее охарактеризовала. Буду надеяться, что в таком состоянии она пробудет долго и не засохнет через месяц.

Тушь имеет слегка сладковатый запах, заметный, только если поднести щеточку прямо к носу. Просто так же во время использования туши запах мне никак не докучает, я его просто не ощущаю.

Тушь хорошего насыщенного черного цвета, буквально после нанесения в один слой ресницы приобретают ярко выраженный черный оттенок, тем самым сразу обозначаясь на глазах.

Еще одним достоинством этой туши я могу назвать ее стойкость. Она совершенно не осыпается ни в течении дня, ни даже в его конце. При этом довольно легко снимается обычным молочком для снятия макияжа с глаз (мицелярной водой или жидкостью для снятия макияжа снимать эту тушь не пробовала, т.к. не люблю жидкие средства в демакияже глаз).

На счет максимального объема для ресниц я ничего не могу сказать. Но просто объема тушь ресничкам добавляет - это точно :) Они визуально становятся гуще, приподнимаются у корней и слегка подкручиваются на кончиках. Для того, чтобы сделать свои глаза выразительнее, мне достаточно двух слоев туши Victoria Shu Dream maxi volume на ресницах.

На фото видно, что кое-где тушь склеила реснички. Но я не уверена в ее вине, т.к. уже говорила о том, что не дружу с щеточками-ёршиками и подобный результат можно списать на "корявость" моих рук :)

В заключение я могу сказать, что эта тушь стала для меня приятным открытием. Я не перестаю убеждаться в том, что среди не очень дорогих продуктов есть достаточное количество достойных представителей косметического мира :)

А вы пробовали что-нибудь из косметики Victoria Shu? Знакомы с тушью Victoria Shu Dream maxi volume?

*продукт был предоставлен для независимого тестирования
оф.страничка в Facebook 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll