Google+

суббота, 9 ноября 2013 г.

Палитра теней для век "100% цвета" от Oriflame

Что-что, а тени я люблю :) Кто-то коллекционирует лаки, кто-то любит помады и блески. А я с трудом удерживаюсь от покупки очередных теней. Причем выбор мой не особенно зависит от цены или бренда. В первую очередь меня привлекают цвета.

Сейчас у меня такой период в жизни, когда вся моя действительность сводится к обыденному дом-работа-дом-работа. Соответственно мой макияж должен быть выполнен в натуральных, носибельных оттенках. Палетку, подходящую именно для этих целей, я приобрела недавно.
Ею стала Палитра теней для век "100% цвета" от Oriflame.
тени для век "100% цвета" от Oriflame


От производителя:
100% цвета по оптимальной цене! Целая палитра теней естественных и мягких цветов на все случаи жизни. Смешивай оттенки или пользуйся одним любимым! Аппликатор в комплекте.

От меня:
тени для век "100% цвета" от Oriflame
Палетка находилась в черной картонной коробочке с логотипом компании на лицевой стороне и описанием продукта - на тыльный.
Палетка состоит из 8 рефилов теней, упакованных в пластмассовый футляр с прозрачной крышкой без каких либо излишеств. В общем, внешний вид простой и лаконичный.
В комплекте отсутствует зеркало, что лично для меня не имеет значения, т.к. все равно ношу зеркало в косметичке. Зато присутствует небольшой аппликатор, выполненный из крупнопористого материала, что усложняет процесс аккуратного нанесения макияжа. Тени осыпаются с аппликатора на кожу и их приходится стирать салфеткой.

Для желающих ознакомится с составом:
В линейке "100% цвета" представлено 3 палетки теней. Моя носит название "Дикий пляж". Лично для меня все оттенки в этой палетке являются носибельными по принципу "на каждый день". Плюс к этому все оттенки прекрасно сочетаются между собой. Я не могу сказать, что каждый день делаю одинаковый макияж. Наоборот. При таком выборе я экспериментирую, сочетая оттенки попарно или по 3-4, в зависимости от настроения.
тени для век "100% цвета" от Oriflame
Все оттенки сатиновые. Я встречала несколько отзывов на эту палетку и девушки в некоторых из них писали, что среди оттенков есть матовые. Лично я таких не обнаружила :)
Фотографии палетки я сделала еще до первого использования. И, возможно, при их рассмотрении может показаться, что буквально все оттенки матовые. Но это не так.
тени для век "100% цвета" от Oriflame
Я уж не знаю, кто решил назвать эту палетку "диким пляжем", но лично мне кажется, что все оттенки довольно спокойные и совершенно не отличаются "дикостью" :) Каждый из них имеет деликатное перламутровое свечение. Единственный минус, который я могу отметить на данном этапе - это не очень сильная пигментация. Особенно, если тени наносить на "голое" веко. На следующем снимке вы можете оценить степень пигментированности теней. В левом столбике тени нанесены без базы, в правом - с базой. База, которую я использую, дает прозрачное покрытие, а потому и насыщенность оттенка с ее использованием не сильно улучшается.
тени для век "100% цвета" от Oriflame
Для сравнения я нанесла тени на растушеванный тональный крем. При таком нанесении оттенки максимально совпадают с тенями в рефилах.
Лично мне теперь в названии линейки этих теней "100% цвета" видится некая ирония :) Вот такие 100% цвета при примерно 70% фактической пигментации после ритуальных танцев с бубном :)
Кроме проблем с пигментированностью стоит отметить слабую стойкость. На моих веках тени убегают в складку уже через пару часов. Так что их стоит использовать только с базой. При этом они совершенно не тускнеют  и не пропадают в течении дня, что явно можно отнести к плюсам :)

Кроме того, у теней "100% цвета" довольно мелкий помол и если наносить их кистью, а не аппликатором, входящим в комплект, то тени не пылят и не осыпаются. Они очень мягкие и шелковистые. Совершенно не ощущаются на глазах.

Теперь покажу парочку простых макияжей, которые я носила на этой рабочей неделе.
тени для век "100% цвета" от Oriflame
Здесь использовался оттенок номер 5 на все подвижное веко и оттенок номер 7 для затемнения во внешних уголках и подведения нижнего века.

Во втором варианте по такому же принципу использовались оттенки номер 7 и номер 3
тени для век "100% цвета" от Oriflame
Все просто до безобразия ;) И на этих фото удалось поймать неуловимую пигментацию теней из этой палетки :)

Подводя итоги, обобщу свои впечатления.
Плюсы:
- 8 хорошо сочетающихся между собой оттенков
- деликатное перламутровое свечение
- приятные натуральные цвета
- мелкий помол и легкое нанесение (при условии использования кисти)
- мягкость и невесомость на веках
Минусы:
- бестолковый аппликатор в комплекте
- недостаточная пигментированность
- недостаточная стойкость

Мои общие впечатления остаются положительными. Тут мы подходим к еще одному параметру, по которому эти тени пока небыли оценены. А именно - к их стоимости. Мне эта палетка досталась не по полной каталожной стоимости (которая, между прочим, равна стоимости оригинальных палеток Sleek на официальном сайте в пересчете на гривну), а по акционной. И, признаюсь честно, стоимость эта была в несколько раз ниже обычной каталожной.
Это я к тому все говорю, что в противном случае я могла бы расстроится несоответствию цены и качества. А так все в полном порядке. И я прощаю этим теням их небольшие минусы :)

А вы пробовали тени из линейки "100% цвета" от Oriflame? Каковы ваши впечатления?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll