Google+

пятница, 27 сентября 2013 г.

Tender Care Cherry Protecting Balm/Смягчающее средство "Нежная забота" от Oriflame

Сегодня мне захотелось поделиться с вами впечатлениями от использования одной малютки от Oriflame.
Для меня это специальное смягчающее средство с ароматом вишни Tender Care Cherry Protecting Balm, выпущенное лимитированной версией специально к юбилею. У него довольно неординарная упаковка в форме яйца. На сколько мне известно, у Oriflame есть очень интересная история о том, как появился этот чудесный бальзам и его милая упаковка.
Tender Care Cherry Protecting Balm, Смягчающее средство "Нежная забота", Oriflame


Еще на этот счет могу сказать, что эта малютка выпускается уже более 30-ти лет, что дает повод думать о том, на сколько сильно бальзам-яйцо нравится покупателям.
Воск, минеральное масло, парафин, вазелин, минеральное масло, витамин Е, ланолин и триглицерид (смягчающие средства), а так же отдушка - вот в чем залог успешности этих "яиц". Кстати, на счет отдушек, в данное время выпускаются такие крошки с ароматом кокоса и миндаля.
Tender Care Cherry Protecting Balm, Смягчающее средство "Нежная забота", Oriflame
Tender Care Cherry Protecting Balm - это многофункциональное и, я бы даже сказала, универсальное средство. Этот бальзам можно использовать для экспресс-смягчения кожи губ, рук, кутикулы, локтей и коленей. Конечно же, он не сможет заменить полноценный уход за кожей. Но если у вас нет желания носить с собой в косметичке полноразмерный крем для рук, бальзам для губ и еще несколько спецстредств, то одна эта малютка поможет вам поддержать увлажненность и мягкость вашей кожи в течении рабочего дня или где-то в поездке.
Одним из основных компонентов в составе этого бальзама является вазелин. Думаю, что вы это уже отметили про себя ;) А он все еще продается в аптеках. И, я уверена, будет продаваться и дальше! Потому что это средство, проверенное временем. А Tender Care Cherry Protecting Balm - это прекрасная замена обычному вазелину, так как и состав у бальзама сложнее и полезнее, да и запах вишни, миндаля или кокоса значительно приятнее нашему обонянию. Видимо, по этому он не теряет своей популярности уже 30 лет :)
Tender Care Cherry Protecting Balm/Смягчающее средство "Нежная забота", Oriflame
Единственный минус, который я нашла у этого средства - узкое горлышко упаковки-яйца. Просто потому, что я не люблю, когда средство попадает под ноготь. Очень уж неудобно его оттуда извлекать. Но для себя пока решаю эту несложную задачку с помощью ватной палочки (на днях обзавелась косметической лопаточкой, теперь буду пользоваться ею).

В общем и целом, как для меня, так это экспресс-средство по реанимации сухой и огрубевшей кожи. С удовольствием смазываю бальзамчиком локотки, которые у меня периодически напоминают о себе сухостью кожи. Зимой после похода по морозной и ветреной погоде смазываю губы. При этом расход у него очень экономичный. Так как это не средство для регулярного использования, то одного "яйца" вам вполне может хватить на год. 
И я всегда пользуюсь им с удовольствием! Ведь у него, кроме замечательных свойств, такая милая упаковка и замечательный запах :) А стоит эта крошка сущие копейки (обычно по акции около 10,00 грн).

А вы знакомы с Tender Care Cherry Protecting Balm/Смягчающее средство "Нежная забота" от Oriflame? У вас такие же приятные впечатления от его использования, как у меня?

Всем веселых, теплых и душевных выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll