Google+

среда, 18 сентября 2013 г.

Colour Drop Lipstick Губная помада «Совершенство цвета»

Весна опоздала. Лето опоздало. А осень - пунктуальная сволочь!!!

Осень с удовольствием владеет погодой за стенами наших жилищ, то безжалостно поливая нас холодными дождями, то нежно согревая солнечным теплом. Все меняется за считанные секунды, а в воздухе плавно парят обрывки паутинок.
К новому осеннему сезону я обзавелась парочкой "свежих" помад от Oriflame. О них сегодня у нас с вами и пойдет речь.

Colour Drop Lipstick Губная помада «Совершенство цвета» 26904 26906


Это помадки из 12го каталога Oriflame в оттенках  26904 Beige Dew - Нежный Бежевый и 26906 Peach Sensation - Чувственный Персиковый.
Производителем эти помады заявлены, как 1-ые в мире губные помады в форме капли для идеального нанесения. 
Colour Drop Lipstick Губная помада «Совершенство цвета» 26904 26906
Вот так выглядят мои помадки. У них довольно симпатичный дизайн упаковки. Их приятно держать в руках. А сам стержень действительно выполнен в форме капли по срезу. Примерно такую же форму приобретают мои помадки после длительного использования.
Кстати, психологи говорят, что по получившейся после длительного использования форме помады можно определить основные черты характера ее хозяйки. Не знаю, верно ли это. Но производители помады "Совершенство цвета" не дали нам возможности подтвердить или опровергнуть данную теорию, т.к. уже "выточили" ее по одной конкретной каплевидной форме. В общем, они сделали за меня всю работу по "подгонке" помады "под меня" :) За что им отдельное спасибо, т.к. такая форма действительно облегчает нанесение продукта на губы.
Так же производителем заявлено, что масло жожоба и витамин Е, входящие в состав помады Colour Drop, мгновенно увлажнят наши губки и подарят им идеальный насыщенный яркий цвет при первом же нанесении.
На счет увлажнения спорить не стану. Помада довольно приятна по ощущениям на коже губ. Нет чувства стянутости или сухости. 
Но на счет идеального покрытия с первого нанесения я могу поспорить. Начнем хотя бы с того, что помада очень легко деформируется и даже крошится. Возможно это обусловлено ее составом, призванном ухаживать за нашими губами и увлажнять их. При первом же нанесении бежевая помадка обзавелась сколом на одном из своих бочков. И теперь при ее использовании мельчайшие кусочки помады переносятся на мои губы и выбиваются "из общей картины" своим более плотным цветом и фактурностью. Каждый раз приходится подправлять это несовершенство. Надеюсь, что когда помадка достаточно сотрется, пройдя место скола, подобное больше не будет повторяться. 
А теперь непосредственно о насыщенности цвета. Как по мне, так его просто нет. Вот свотчи на руке при разном освещении.
Я цвет этих помадок охарактеризовала бы как прозрачный, водянистый. Ну нет здесь насыщенности, не нашла я ее! Даже в несколько слоев помада не дает плотного покрытия цветом, он отличается на отдельных участках губ. Плюс еще эти мелкие кусочки...
Вот так обе помады выглядят на моих губах (прошу прощения за качество снимков, сделанных камерой смартфона)
Colour Drop Lipstick Губная помада «Совершенство цвета» 26904 26906
Оттенок 26904, заявленный как бежевый, на моих губах отдает в явную рыжину, не перекрывая пигмент моих губ, ложась полупрозрачной вуалью и растекаясь по складочкам (вот там цвет становится действительно насыщенным).
Оттенок 26906, заявленный как персиковый, за счет более темного пигмента в своем составе, ведет себя немного лучше, чем бежевая помадка. Но все равно явная прозрачность с заметными цветовыми проплешинами и тут никуда не исчезает.
Эх... При каждом использовании этих помадок приходится чуть ли не ритуальные танцы с бубном вокруг процесса устраивать. 
В общем, у меня остались довольно противоречивые впечатления от знакомства с этим "шедевром" от Oriflame.
У помады действительно удобная форма стержня, она действительно несет в себе увлажнение нашим губам. Но качество покрытия и передачи цвета оставляет желать лучшего. Стойкость у нее практически никакая, после чашки чая на губах остается лишь тонкая помадная каемка. Если же не есть/не пить, тогда пару-тройку часов Colour Drop пробудет с вами. А потом исчезнет, оставив после себя лишь намек на свое присутствие.
Цена, как мне кажется, совершенно не соответствует качеству. Составляет она 78,00 грн без акций и скидок.

А вы уже успели познакомиться с этой новинкой в мире помад? Каковы ваши впечатления?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll