Google+

среда, 25 сентября 2013 г.

Свинцовое небо и COLORAMA Polka Dots №202 от Maybelline New York

Осень не желает радовать нас последним теплом и в Донецке уже который день подряд мокрая, холодная и ветреная погода. Столбик термометра не поднимается выше +12 градусов по Цельсию, а небо все время свинцового цвета.
Вот и сейчас, пока я пишу этот пост, за моим окном идет настоящий ливень с градом! 
Буквально в прошедшее воскресенье у меня появилась парочка лаковых обновок. И одной из них стала  COLORAMA Polka Dots №202 от Maybelline New York.


Не знаю с чем это связано, но эту новинку было довольно сложно застать в "девчачьих" магазинах нашего города. Мы с Аней обошли несколько магазинов сети "Ева" (если не ошибаюсь, то их было 4) и заглянули в "Watsons". Но ни где не нашли всех, представленных в новой линейке, оттенков. Максимум 1-2 в каждом магазине. В одном из них девушка-консультант сказала нам, что "Их вчера завезли, а сегодня остался всего один". Вот такая неожиданная популярность у этого лака ;)
Я купила себе один из этой линейки, Аня приобрела парочку (причем покупали каждый в разных точках).
COLORAMA Polka Dots №202 от Maybelline New York
В бутыльке это темно-голубой или, если угодно, светло-синий оттенок с крупным и мелким глиттером-шестигранником белого и черного цветов. Вначале мне показалось, что он очень схож с "Модницей на пляже" от El Corazon. Но потом поняла, что схожесть просматривается лишь в белом шестигранном глиттере.
COLORAMA Polka Dots №202 от Maybelline New York
Кисточка у этого лака, как и у всех других из COLORAMA, довольно широкая и удобная. Цвет на кутикулу не затекает. Но тут другая опасность - попадание на кутикулу глиттера, коего в лаке огромное количество. И еще, при нанесении надо постараться сделать так, чтобы глиттер не выходил за пределы края ногтевой пластины, иначе вашим колготочкам придется не сладко ;) Эти шестигранники очень плотные и имеют неприятную особенность за все цепляться.

Консистенция лака похожа на гелевую. Но она не очень пигментирована, довольно прозрачна. Вот так выглядит лак, нанесенный в один слой. Заметно, что оттенок довольно сильно отличается от того, что в бутылечке.
COLORAMA Polka Dots №202 от Maybelline New York
В принципе, вот так можно было и оставить. За счет глиттера маникюр уже выглядит довольно самодостаточным и завершенным. В естественном освещении, не подсвеченном солнечными лучами, этот цвет более похож на оттенок серого, чем синего. Но мне хотелось узнать, возможно ли достичь такого цвета, как в бутылечке и я нанесла второй слой лака. 
А вот так выглядит цвет в 2 слоя покрытия.
COLORAMA Polka Dots №202 от Maybelline New York
Уже ближе по оттенку к массе в бутылечке, но все равно заметно отличается.
Кстати, на фото в нижнем левом углу как раз заметен белый шестигранник глиттера, выступающий за край ногтя. Вот об этом я и говорила выше ;) Лучше этого не допускать, а то смерть новым колготкам обеспечена.

А это уже фотосессия в электрическом свете моей квартиры промозглым осенним вечером. На фото присутствует кусочек моего кота и текущего вышивального процесса :)
COLORAMA Polka Dots №202 от Maybelline New York
Смотрите, какая разница в зависимости от освещения и присутствия/отсутствия вспышки.
На снимках слева оттенок на ногтях максимально похож на тот, который мы имеем в бутылечке. А на фото справа цвет напоминает мне тяжелое свинцовое осеннее небо...

В общем и целом лаком я довольна :) У него прекрасный свой собственный мокрый блеск, так что топовое покрытие с ним я не использовала. Я еще не пробовала его снимать, т.к. на сегодня я ношу его третий день, но он даже не обтерся по краю ногтя, нигде нет ни единого скола (не считая того места на ногте указательного пальца, где торчал кусочек глиттера, который таки за что-то зацепился и бесславно почил в пучине бытия). И не знаю, как легко/сложно он будет удаляться.
И мне очень нравится эффект "аквариума", который дает этот лак. Глиттер красиво утопает в гелевой лаковой массе, а при покрытии в 2 слоя некоторые белые шестигранники приобрели блекло-голубой оттенок. 
И каждый раз маникюр с этим лаком будет новым! С удовольствием попробую и другие лаки из серии Polka Dots :) Очень уж мне интересно, какие ассоциации они у меня вызовут ;)

А вы уже успели попробовать COLORAMA Polka Dots? Иначе куда же он пропадает с такой скоростью с полок магазинов?!

З.Ы. Замечание на счет стойкости: пишу его на 5 день после нанесения лака. В конце 4го дня лак стал скалываться по краю ногтевой пластины. Так что 100-процентная стойкость в течении 3х дней, а на 4й день нужно снимать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll