Google+

понедельник, 23 сентября 2013 г.

Ну, здравствуй, Color Tattoo #40 Permanent taupe MAYBELLINE!

Здравствуйте, милые наши красавицы! Весь мир любительниц бьюти ужи давным давно познакомился и испробовал на себе гремевшие в недавнем времени на ЮТ тени от MAYBELLINE под названием Color Tattoo. В том числе и в оттенке #40 Permanent taupe. А я лишь в этом месяце удосужилась купить и протестировать их на себе.
Color Tattoo #40 Permanent taupe


Долго я изучала отзывы о данном продукте. Кучу роликов пересмотрела с обзорами и макияжами. Но все сомневалась, нужны они мне или нет. Подружусь я с ними, или у нас "не сложится"? Потом решила, что думать-гадать - это, конечно же хорошо и для мозговой деятельности полезно :) Но пока не попробуешь - ничего не станет ясно. И я решилась :)
Color Tattoo #40 Permanent taupe! MAYBELLINE
С кремовыми тенями я сталкиваюсь в первый раз. Сразу возникли вопросы о том, как же их наносить? Одни девушки в своих обзорах советовали делать это синтетической кисточкой, другие - просто пальчиками. И я воспользовалась советами обеих сторон в создании двух разных макияжей.
Первой "пробой пера" стало, конечно же, нанесение пальчиками простыми похлопывающими движениями на подвижное веко.
Color Tattoo #40 Permanent taupe! MAYBELLINE
У ресничного ряда цвет старалась "вбивать" сильнее, а ближе к складке "слабее" - чтобы добиться равномерного перехода в естественный оттенок кожи моих век.
И вот тут я столкнулась с проблемой... Эти тени позиционируются как суперстойкие и "готовые ко всему", не требующие нанесения базы для увеличения стойкости. Не зря же их назвали "тату". А я никогда не жаловалась на излишнюю жирность кожи моих век. Но тут что-то не заладилось и "татушки" скатались в складках век уже через несколько часов.
Color Tattoo #40 Permanent taupe! MAYBELLINE
Согласитесь, совершенно несимпатичный вид ;) Но правду не скроешь :)
Потому при нанесении следующего пробного макияжа с "татушкой" я решила базой все-таки воспользоваться (тем более, что в макияже использовались не только тени от MAYBELLINE, но и значительно более бюджетные марки типа Etual и Malva).
В этот раз я наносила Permanent taupe таклоновой кисточкой от Malva на выходе из складки века для придания глубины и выразительности взгляду и подвела им нижний ресничный ряд.
Color Tattoo #40 Permanent taupe, Malva #10, Etual Podium Stars #4
Вот примерно так :)
И, что меня порадовало, на базе весь макияж продержался, как приклеенный весь день! Вот так мои глаза выглядели в конце трудового дня.
Прошу прощения за цветопередачу камерой смартфона  в электрическом свете :( Делала фото ночью, в ванной комнате перед тем, как смыть с себя макияж.
Ну и, напоследок, покажу весь образ
Color Tattoo #40 Permanent taupe, Malva #10, Etual Podium Stars #4, #Alena_April
В общем, я осталась очень даже довольна тем, что в моем арсенале появились эти кремовые тени. Веру в их суперстойкость я, как мне кажется, слегка поколебала (такая себе разрушительница легенд, хи-хик). Но еще раз доказала их удобство и универсальность. Вот, думаю попробовать еще и брови с ними оформить.

А как вы используете Color Tattoo #40 Permanent taupe? Довольны вы их работой? Поделитесь идеями макияжа с их участием, буду благодарна ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll