Google+

среда, 11 сентября 2013 г.

Кое-что из новенького. Сентябрь 2013.

Этот пост будет совсем коротеньким. В нем я лишь покажу вам, что купила на днях.

После прочтения массы отзывов на угольные полоски от черных точек я решила, что стоит их опробовать на себе. Первыми из всего разнообразия этих полосок мне на глаза попались "угольки" от Beauty Formulas. Стоимость по акции 17,00 грн.

После полученного мною недавно подарочка и первичного знакомства с тенями отечественной ТМ Etual я решила попробовать еще какие-нибудь из них. Мне приглянулся оттенок №04 из линейки Podium Stars, довольно красивый нюдовый с легким шиммером. Стоил около 6,00 грн.

Совершенно спонтанно были куплены две масочки от ТМ Green Way, с экстрактом винограда и на основе полифенолов красного вина. Ну, вы понимаете, что в случае с выбором второй маски сработало природное женское любопытство ;) Обе маски обещают хорошее увлажнение. Хотя, поглядим, на что они способны за цену в 6,00 грн. каждая ;)

Ну и, наконец-то, всем известные и многими любимые тени от Maybelline Color Tatoo в 40м оттенке. Отдала за них 41,00 грн. Еле отыскала :) Этот оттенок сейчас встречается довольно редко, кто бы знал почему ;)

Вот такие у меня обновки. Пока еще все только пробую. Позже отпишусь о результатах :) Было бы очень классно, если бы вы поделились со мной своим мнением об этих продуктах.
Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll