Google+

четверг, 15 августа 2013 г.

А вот кому органическое крем-мыло с лемонграссом от SODASAN Cosmetics?!

Значится так! Насмотрелась я на несколько топовых бьюти-блогеров ЮТ и сделала для себя один вывод, что органическая косметика - это нужная вещь!
Может это прозвучало как-то пафосно, но я реально задумалась над тем, что я использую для очищения своего тела, какими средствами за ним ухаживаю. Как-то не по себе стало от мысли о том, что все эти SLS, парабены и разного рода иная химия накапливается в моем и так не особенно здоровом организме. 
В общем, обдумала я эту мысль со всех сторон, прокрутила ее в голове туда-обратно и решила - надо переходить на органику! Стала гуглить магазины, которые торгуют подобными товарами и наткнулась на один такой, с довольно приемлемыми ценами и, как оказалось в последствии, с замечательным сервисом.
Первый мой заказ у них был довольно небольшим. И сейчас я покажу вам одну из его составляющих. Это Vegetable soap Cream Lemongrass от SODASAN Cosmetics
Vegetable soap Cream Lemongrass от SODASAN Cosmetics


А вот тут будет маленькое отступление, как раз касающееся сервиса описанного выше магазина. Изначально я заказала совершенно другое мыло этой же ТМ, стоившее дешевле (15,00 грн), чем крем-мыло с лемонграссом (30,00 грн.). И на сайте было указано, что оно есть в наличии. Когда же через час после заполнения мною формы заказа мне перезвонила девушка-оператор, она долго передо мной извинялась за то, что на самом деле выбранное мной мыло отсутствует на их складе, и они готовы мне сделать замену другим, более дорогим, имеющимся у них мылом, и разницу в цене я оплачивать не должна :) Вот такая, хоть и мелкая, но приятность :)

Теперь же перейдем непосредственно к полученному мной мылу. 
Оно было упаковано в картонный коробок с круглым отверстием на лицевой стороне, в которое мы видим кусочек мыла и даже можем покорябать его ногтиком :) А какой у него аромат! Мммм! Свежий, бодрящий! Им сквозь это отверстие в коробочке пропахло абсолютно все, что еще было в моей посылке из магазина. Этот аромат был первым, что я ощутила во время ее распаковки :) 
На фото вы можете найти знаки, которые убеждают нас, что мыло имеет натуральный состав и эко-сертификат. 
Покажу крупнее, что написано на листке-наклейке с обратной стороны упаковки на нашей хохлятской мове (мыло-то произведено в Германии и оригинальное описание явно не на нашем языке)
крем-мыло с лемонграссом от SODASAN Cosmetics
Так вот, как вы могли заметить, это мыло для лица. Я же изначально заказывала мыло для рук. Но это не суть важно ;)
Оно очень хорошо мылится и смывает с кожи загрязнения. Эффект как от геля/пенки для умывания, предназначенного для очищения комбинированной или жирной кожи - т.е. после умывания кожа чуть ли не скрипит, так хорошо она промыта.
Единственный минус лично для меня - у меня просто сверхчувствительная кожа на щеках (купероз, знаете ли). И это мыло ее подсушивает. Хотя тоже самое делают и гели/пенки. Зато в Т-зоне результат замечательный по всем статьям.
Так что для тех, у кого купероза на лице нет это мыло очень даже подойдет. 
В общем, сейчас я использую это мыло, как и планировала еще при выборе товаров в инет-магазине, для мытья ручек. Их кожу оно не сушит абсолютно и оставляет на ней приятный легкий аромат свежести и бодрости :)
Почти за 3 месяца ежедневного использования по несколько раз в день брусок уменьшился примерно раза в полтора-два. Так что мыло еще и довольно экономичное в своем расходе. что тоже приятно :)

А вы пользуетесь органической косметикой? Задумывались ли над действием SLS и парабенов на наше здоровье? Пробовали ли вы какие-нибудь продукты от ТМ SODASAN Cosmetics?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll