Google+

среда, 7 августа 2013 г.

Organic rooibus & 7 oils foot batter Organic Shop

Сегодня хочется вам рассказать о довольно недорогом и, как заявляет производитель, натуральном средстве по уходу за кожей наших с вами ножек: густом масле для ног с экстрактом ройбуша и 7-ю африканскими маслами от ТМ Organic Shop.
масло для ног, баттер, Organic Shop, уходовая косметика, косметика для тела, ноги

Познакомилась я с этим маслечком, или, если хотите, баттером, относительно недавно - каких-то пару месяцев назад. Каждое лето в последние несколько лет меня преследует одна и та же проблема - очень сухая кожа стоп, подверженная растрескиванию. Все бы может нечего с эстетической точки зрения, если бы это не доставляло мне такого дискомфорта с физической :( Ведь каждая трещинка на пяточках - это довольно больно, особенно если вы много ходите пешком в открытой обуви.
И каждое лето я ищу средство, которое бы если и не избавит меня от моей проблемы полностью, то, хотя бы, поможет уменьшить негативные последствия.
Так что в июне я прошла курс парофинотерапии (если вам будет интересно, пишите в комментариях и я напишу отдельный пост на эту тему), постаравшись как можно больше напитать сухую кожу моих стоп. А попутно занялась поисками подходящего уходового средства на каждый день.
Мой выбор пал на баттер для ног Organic rooibus & 7 oils. У ТМ Organic Shop довольно большой выбор этих самых баттеров. Но я выбрала именно этот по его описанию - 7 африканских масел манили меня своими смягчающими свойствами :)
масло для ног, баттер, Organic Shop, уходовая косметика, косметика для тела, ноги
Состав у него довольно многообещающий. Пусть даже я не совсем уверена, что все масла, заявленные на этикетке, имеют отношение к Африке :) Но это уже мелочи и придирки. Главное - это результат, который они дают, неправда ли?
Масло расфасовано в пластиковую баночку объемом 250 мл. И, как по мне, за цену примерно в 40 грн. - это довольно много.
По внешнему виду и консистенции баттер напоминает слегка подтаевшее сливочное масло :)
масло для ног, баттер, Organic Shop, уходовая косметика, косметика для тела, ноги
А какой у него запах! Мммм! Если бы фотографии могли его передавать! Для меня запах средства - очень важный параметр. Так что здесь за него средству твердая пятерка :)
Да и по своим увлажняющим и смягчающим свойствам эта маслоподобная субстанция даст фору многим средствам той же направленности. Кожа стопы перестала шелушиться, теперь она мягкая и гладкая на ощупь.
Производитель предлагает наносить масло круговыми движениями по всей ступне. Но я особое внимание уделяю своим проблемным пяточкам, на места, где кожа чаще всего трескается, наношу масло довольно плотным слоем, чтобы усилить эффект. Впитывается оно в мою кожу, как вода в пустыне, довольно быстро, не оставляя после себя жирной пленки, а лишь ощущение мягкости.
И не бывает с ним такого, как с большенством кремов, что помоешь, например, руки, а крема и след простыл (хотя ж вроде защитные свойства в нем заявлены). Если уж масло впиталось, то оно уже никуда не девается :)
Как мне показалось, в этом баттере содержится квинтэссенция всего питательного что только может входить в состав средств для сухой кожи!
Одно только меня не радует на фоне всей этой мягкости - трещенки на пятках не пропали полностью. И, если вдруг я, бузявка такая, забыла или поленилась на ночь маслечко это чудесное на пятки нанести, то к концу следующего дня могу быть уверена, что либо старая трещинка раскроется, либо новая нарисуется.
Так что не повторяйте моих ошибок, используйте каждый день без перерывов, и будет вам счастье :) У кого вечно сухие копытца вместо пяток, кто вечно ими за простыни во сне цепляется - те меня поймут :)

А вы чем спасаетесь в борьбе за мягкость своих пяточек? Пользовались ли подобными средствами? Какой результат? Может быть посоветуете мне что-то еще более действенное, чтобы уж совсем от трещинок избавиться? Буду безмерно благодарна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll