Google+

четверг, 4 июля 2013 г.

Лак для ногтей M.A.G 120

Кхм... Ну, начну сразу с впечатлений, которые оказались довольно неоднозначными... Да простят меня любители этой марки, но вот именно этот лак на откровенную 3-йку с огромным минусом!
А теперь в подробностях.
Получила я его в подарок по акции в сети Ватсонс "1+1=3". Цвет выбирала довольно тщательно. Моя основная палитра - красные/вишневые/коричневые оттенки. А тут захотелось чего-то модного и яркого, летнего и свежего. Если честно, то искала я мятный или лазурный оттенок. Не нашлось ни того, ни другого. Взяла вот такой голубой
ногти, лак, тестирование

ногти, лак, тестирование

И сразу все было очень даже хорошо. При нанесении лака в 1 слой полной качественной покраски не получается, лак слегка полосит. Но после нанесения второго слоя проблема решается, получается насыщенный красивый и ровно лежащий цвет. Сох лак около 15-20 минут. Вот такой получился результат
ногти, лак, тестирование

ногти, лак, тестирование

ногти, лак, тестирование

ногти, лак, тестирование
А вот через несколько часов стала проявляться неприглядная правда - лак вздувается очень мелкими и довольно многочисленными пузырьками :( (надеюсь, вам видно)
ногти, лак, тестирование
Через несколько часов дело с пузырьками усугубилось еще больше
ногти, лак, тестирование

ногти, лак, тестирование
Если честно, я слегка расстроена, так как довольно покупаю лаки этой ТМ. Но, с другой стороны, данный экземпляр мне достался "на халяву", а дареному коню, как говорят, в зубы не заглядывают :) Да и стоит этот миниатюрный лачок 8,95 грн. Так что если бы я его за свои денежки купила, было бы немного обиднее, но не смертельно :) По крайней мере, другие цвета из этой линейки я уже покупать не стану, хотя там есть довольно много летних ярких оттенков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Наверх К началу страницы Вниз страницы Вниз к футеру Автопрокрутка Стоп Scroll